Горьковский автозавод является одним из старейших автомобилестроительных предприятий России. Но в отличие от того же ЗИЛа, он оказался более приспособленным к стремительности изменений современных реалий, и потому автомобили, а значит, и запчасти ГАЗ остаются востребованными и сегодня.

Правда, необходимо учитывать и тот факт, что у ГАЗа за его историю было куда больше популярных семейств. Если, опять таки «лихачевцы» могли по настоящему массовыми считать 130-е ЗИЛы и их модификации, то в Нижнем Новгороде могут представить куда больший перечень.
Это и легковая «Волга», постепенно из представительского седана перешедшая в разряд массовых, а потом и вовсе разошедшаяся по нескольким сегментам. И наиболее распространенные (в свои периоды) в Армии и хозяйстве полноприводные среднетоннажники ГАЗ-63 со своим приемником ГАЗ-66. и заполонившие все дороги с 1961 года ГАЗ-52 и ГАЗ-53, коих за все время производства было сделано порядка 5 миллионов штук. Да и сегодняшний день может «выставить своих представителей» - «Газели» и «Соболя» являются одними из наиболее востребованных и распространенных, причем и за пределами СНГ также, грузовиков малой тоннажности.

Но как всегда в такой ситуации, с учетом общего состояния наших дорог и условий эксплуатации машин, остро встает вопрос о комплектующих. Автозавод не способен в должном объеме производить запасные детали, особенно, если это касается снятых с конвейера моделей. Но даже эти машины останавливаться не хотят, и потому запчасти ГАЗ остаются одним из самых популярных товаров, и… одним из способов нажиться.
Количество контрафактных комплектующих на рынке, сделанных без соблюдения технологии, часто из материалов низкого качества, просто поражает. И если раньше признаком такой «подделки» была низкая цена, то сегодня это уже не показатель – халтурщики не стесняются выставлять свои, с позволения сказать, изделия по стоимости оригинальных.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Единственный выход – покупать запчасти ГАЗ только у проверенных изготовителей и поставщиков. Наш торговый дом «СпецМаш» является официально зарегистрированным производителем запчастей. Мы достаточно долго на рынке, вся наша продукция сертифицирована и при этом стоит недорого. А то, что наши магазины пока только в Москве, это не страшно – через наш интернет-магазин можно заказать нужные комплектующие и мы пришлем вам их через межрегиональных перевозчиков в любой российский город.
Сцепление

201416-П29 Болт М6-6gх12 ОСТ 37.001.123-96
201416-П29 Болт М6-6gх12 ОСТ 37.001.123-96
250513-П29 Гайка М10х1-6Н
252037-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
252154-П2 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75
264072-П29 Масленка 1.1 Ц6.хр ГОСТ 19853-74
280114С23 Подшипник ГОСТ 520-89
293188-П29 Шайба 5,2 ГОСТ 11648-75
4301-1601020 Крышка картера
4301-1601022 Крышка люка картера
4301-1601038-01 Прокладка
4301-1601090-20 Диск нажимной с кожухом
4301-1601093-20 Диск нажимной
4301-1601115-20 Пружина нажимная
4301-1601130-01 Диск сцепления ведомый
4301-1601135-10 Пружина накладки
4301-1601138-10 Накладка фрикционная сцепления
4301-1601140 Заклепка
4301-1601141 Заклепка 4х7
4301-1601180 Муфта с вилкой в сборе
4301-1601185 Муфта выключения сцепления
4301-1601187 Палец муфты
4301-1601203 Вилка сцепления
4301-1601204 Кольцо вилки
4301-1601205 Ось опоры вилки
4301-1601215 Опора вилки
4301-1601256 Кольцо защитное
4301-1601260-01 Пластина соединительная
4301-1601290-10 Кольцо опорное
4301-1601301 Шайба 10х20 коническая
45 9317 6319 Болт М10 (технологический)
46 9416 1483 Ролик игольчатый 1,6х8,8А5
46 9416 2328 Ролик 2х11,8А5