Ваш город: Не выбрано

ЯМЗ 7511


  В 1996 году в рамках создания третьего поколения дизельных двигателей Ярославский Моторный Завод сделал новый дизель-мотор. Согласно стандарту он получил индекс ЯМЗ 7511, и его базовая модель была предназначена для ряда автомобилей Минского автозавода. Хороший запас мощности и стандартная для ярославцев надежность вкупе с рядом новаций быстро доказали перспективность, и модификации стали делать и для другой техники…

                                                             Основные характеристики

 Создавалось все на основе 238-ых, так что вполне ожидаемо, что получили четырехтактный 8-мицилиндровый дизель V-образного типа, оснащенный системой непосредственного впрыска и воспламенением от сжатия. Если быть до конца честными, то первые экземпляры были ничем иным, как форсированными ЯМЗ-238ДЕ2. но ряд доработок практически сразу вывел их в обоспособленную категорию.

 Ориентируясь на целевого «потребителя» агрегат изначально оборудовался турбонаддувом. Если сравнивать с предшественниками, то основной его особенностью может считаться наличие ТНВД класса «Компакт-40», обладающая приличными данными энергии впрыска (максимум может достигать 1200 кг/см2).

ЯМЗ-7514.10.gifЯМЗ-7512.10.gif
 Цилиндропоршневая группа выполнена с модернизированной системой масляного охлаждения, что позволило улучшить ее рабочие качества и продлить расчетный срок службы. В сравнении с предыдущими версиями более грамотно устроен интегрированный масляно-жидкостный теплообменник, а его водяная помпа может похвастаться увеличенной производительностью. Также был дополнен и улучшен фильтрационный узел.

  Наддувочная установка «воздух-воздух» фиксируется сразу на раме, это гарантирует ее частичную защиту от вибраций, а в целом обеспечивает приемлемость температурного режима даже при интенсивном использовании авто. Коленчатый вал модернизирован путем обустройства дополнительной детали – гасителя крутильных колебаний (такого плана дополнения большинству знакомы по классическим схемам сцеплений). При создании движка были пересмотрены габариты впускных-выпускных каналов, что позволило повысить эффективность сгорания смеси и отвода газов, соответственно улучшить отдачу самого мотора.

ЯМЗ7511.10.gifЯМЗ7511.gif

  Стандартом мощности для базовой модели является показатель равный 400 л. с. при максимуме вращения 1900 об/мин, а для ее модификаций доступный диапазон от 360 до 420 «лошадок», что позволяет варьировать с силовыми агрегатами при оснащении различной техники. Изначальной комплектацией предусматривалось агрегатирование с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184. В качестве основного генератора использовался либо 6582.3701-03, либо 3112.3771.

                                                            Где ставят 7511-е

  Базовая, а также первые три вариации двигателя (-7511, -7511.10, -7511.10-01 и -7511.10-02) устанавливались на порядка полусотни модификаций бортовиков, седельных тягачей, сортиментовозов и лесовозов МАЗ. Следующую – ЯМЗ-7511.10-06 ставили на насколько машин МЗКТ – бортовые и шасси. Что касается последующих наработок, а это еще десяток модификаций ЯМЗ7511, то они могут считаться специализированными версиями, и часто выпускались под конкретную технику:

  1. ЯМЗ-7511.10-10 – на фрезернороторные снегоочистители КО-816-1. Отличительной чертой был спаренный агрегат из стандартного сцепления с механизмом отбора мощности
  2.  10-11 с КПП 2393-03 на колесные шасси БЗКТ
  3.  10-18 – в разных комплектациях на трактора ДЭТ-320Б1Р2 и шасси МЗКТ-65272
  4.  10-20 под коробку ЯМЗ-330-01 на седельные тягачи МАЗ
  5.  10-34 был модернизацией 7511.10-06, и использовался соответственно
  6.  10-35 предназначался для тех же Минских колесных тягачей, но уже в тропическом исполнении
  7.  10-36 – еще один многоцелевой мотор по МАЗы, предусматривалась его работа либо с КПП-239-22 (как вариант -239-12 с двухконусными синхронизаторами), либо с КП ZF
  8.  10-40 – под зерноуборочный комбайн РСМ-181, сделанный Ростсельмашем
  9.  10-41 – усовершенствованная и доработанная замена -7511.10-11 на БЗКТ
  10.  10-43 – тоже на ростсельмашевский комбайн, но уже кормоуборочный РСМ-1401

 Кроме перечисленной техники не редкость использования 7511-ых для комплектации некоторых автобусов.

                                                 Преимущества третьего поколения

  Помимо увеличенной мощности и неплохого рабочего ресурса двигатели данной серии могут порадовать еще кое-чем. В первую очередь стоит вспомнить об усиленных мерах по очистке выхлопа. Да, на международные маршруты с классом Евро-2 сейчас уже можно не нацеливаться, но для «домашнего» пользования этот показатель весьма неплох, особенно, если вспомнить разницу в цене между ним и более «чистыми» моторами. 
  Кстати, экономичность работы у этих агрегатов тоже весьма впечатляет.

  В то же время, эти моторы по большей части остаются все теми же 238-ми – неприхотливыми, достаточно простыми по конструкции, обслуживанию и ремонту дизелями. Конечно, это не значит, что доверить ремонт можно любому, и уж совершенно точно, что нельзя брать для замены вышедших из строя деталей запчасти неизвестного, а тем более явно сомнительного происхождения. 

 Как показывает практика, при надлежащем уходе и соблюдении правил ремонта и эксплуатации любой представитель данного семейства способен проработать значительно дольше, чем то прописано в его паспорте.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  К тому, сегодня без проблем можно купить качественные запчасти не переплачивая. Так в нашем интернет-магазине представлена сертифицированная продукция нашего же торгового дома «СпецМаш», то есть, проверенная и одобренная, как ответственными государственными службами, так и соответствующим отделом ОАО «Автодизель». 

 Приемлемость цен усугубляется скидками для оптовых покупателей и действующей бонусной программой для постоянных клиентов. Работаем по безналу, принимаем наличные, возможны отсрочки. Основной склад компании в Москве, но если приехать самостоятельно не получается, то покупка будет отправлена через перевозчиков (только по России, доставка во многие города бесплатная).

Устройство головки блока индивидуальной


головка блока

1 7511.1003012 Головка цилиндра с втулками в сборе
1 7511.1003013 Головка цилиндра в сборе (для запасных частей)
2 7511.1003108 Седло впускного клапана
3 7511.1003110 Седло выпускного клапана
4 313992-П Заглушка
5 7511.1003014 Головка цилиндра с вставкой в сборе
6 7511.1003436 Заглушка
7 313934-П Заглушка
8 25 3111 6148 Кольцо 029-035-36-2-5
9 7511.1003112 Стакан форсунки
10 236-1007032-Б Втулка клапана направляющая
11 7511.1003115 Кольцо запорное
12 236-1011296 Прокладка переднего фланца
13 236-1002402 Заглушка
14 7511.1003330 Рым
14 7511.1003331 Рым
15 312399-П29 Шайба
15 312399-П29 Шайба
16 311423-П5 Гайка
16 311423-П5 Гайка
17 236-1007262 Манжета уплотнительная впускного клапана в сборе
18 7511.1003264 Крышка головки цилиндра
19 200274-П29 Болт М8х75
20 252005-П29 Шайба плоская
21 7511.1003270 Прокладка крышки головки
22 7511.1003212-10 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,1-0,06 мм
22 7511.1003212-20 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,3-0,06 мм
22 7511.1003212-30 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,5-0,08 мм
22 7511.1003212-40 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,7-0,08 мм
23 7511.1003213 Прокладка уплотнительная головки цилиндра
24 201454-П29 Болт М8х16
25 252135-П2 Шайба пружинная
26 236-1002404 Заглушка
27 201-1306075-А Прокладка

Устройство общей головки 

общая головка

316198-П29 Пробка
1 238Д-1003013 Головка цилиндров в сборе
2 312472-П34 Шайба
3 236-1003114-В2 Кольцо уплотнительное
4 236-1003112-В Стакан форсунки
5 236-1003113 Гайка крепления стакана форсунки
6 238-1003270 Прокладка крышки головки цилиндров
6 238-1003270 Прокладка крышки головки цилиндров
7 238-1003244-А Крышка головки цилиндров с болтами в сборе
8 238-1003260-Б Крышка головки цилиндров в сборе
9 204А-1003278 Прокладка
10 236-1003272 Болт крепления крышки
11 258039-П29 Шплинт
12 236-1007262 Манжета уплотнительная впускного клапана в сборе
13 236-1007032-Б Втулка клапана направляющая
14 313992-П Заглушка
15 311423-П5 Гайка
16 312399-П2 Шайба
17 238-1003246 Крышка головки цилиндров в сборе
17 238-1003257 Крышка головки цилиндров с сапуном в сборе
18 201-1114064-А Цепочка
19 201-1114060-А Крышка маслоналивного патрубка в сборе
20 201-1114061-А Крышка маслоналивного патрубка
21 201-1114065-А2 Прокладка крышки маслоналивного патрубка
22 238-1003262 Крышка головки цилиндров в сборе
23 7511.1003110 Седло выпускного клапана
24 236-1003108-Б Седло впускного клапана
25 238Д-1003210 Прокладка головки цилиндров в сборе
26 238Д-1003215-Б Уплотнитель слива масла
27 238Д-1003524 Уплотнитель
28 238Д-1003214-Б Уплотнитель штанговой полости
29 238Д-1003212 Прокладка головки цилиндров
30 238Д-1003523-Б Уплотнитель шпильки
31 238Д-1003500 Уплотнитель подвода воды
32 313934-П Заглушка
33 236-1003330 Рым-болт




Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21