Ваш город: Не выбрано

ЯМЗ 238 купить


   Новое, это хорошо забытое старое, это не про 238-е двигатели от Ярославского моторного. Их можно считать старыми, ведь первая базовая модель появилась больше 50 лет назад, но совершенно точно никто о них не забывал. И сегодня так же, как и раньше желающих ЯМЗ 238 купить хватает, и скорее всего, еще какое-то время подобное положение дел будет сохраняться…

Что производит Автодизель

  В конце 1950-ых стало абсолютно очевидным, что популярные на тот момент ЯАЗ-204/206 изжили себя напрочь. И дело даже не в прожорливости двухтактников, «молодая и могучая» страна под названием СССР проблем с топливом не испытывала (кстати, именно поэтому ряд модификаций 204/206-ых выпускался еще в 1970-ых, а четырехцилиндровики так и в 1980-ых). 
   Но вот «загнивающий Запад» загнивая создавал новые, мощные моторы, и шагающие к светлому будущему советские конструкторы просто были обязаны дать буржуям достойный ответ. Ну, а может и не обязаны, но партийное руководство придерживалось именно такой точки зрения, и значит, она была единственно верной.

купить ямз 238.jpg

  Как бы там ни было, но уже в 1961-ом в Ярославле поставили на поток новые, четырехтактные 6-тицилиндровики ЯМЗ-236, а сразу за ними и 8-мицилиндровые ЯМЗ-238. Возможно, кого-то и не впечатлят 240 «лошадок» на V-образной «восьмерке», но то сегодня, а мы говорим о истории с полувековым «пробегом». 

 Тогда это само по себе было классным результатом, да еще и применялись некоторые решения, бывшие тогда достаточно новационными. Тем более что КБ не собиралось ограничиваться базовой версией – чуть ли не каждый год там придумывали что-то, позволяющее улучшить начальные показатели.

 С другой стороны, так все равно не могло продолжаться долго. Первым намеком на необходимость более кардинальных изменений стало появление, а потом постепенное ужесточение экологических норм. Все, что на тот момент делалось в Ярославских цехах, по разработанной градации тянуло «аж» на Евро-0. 

  Какой-то период получалось повышать качества выпускаемых дизелей – как относительно мощности (массовая линейка третьего поколения серии – ЯМЗ-7511 «в базе» имела 400 л. с.), так и экостандартов. Но потом наступил новый «ступор» - если поднять мощь моторов наши моторостроители могли, то вот механические ТНВД делали нереальным повышение чистоты выхлопа больше, чем до Евро-3.

Современно производство 

  Продолжая как-то дорабатывать «старичков» завод всерьез взялся за разработку более «чистых» движков, и в конце концов потуги увенчались успехом. Но история о ЯМЗ-530 будет рассказана в другой раз, а пока продолжим о последних могиканах. Как уже сказано, сегодня выглядит просто нерациональным создание новой техники под 238-е. 
  В то же время, это не означает, что ЯМЗ 238 купить скоро будет некому, ведь машины, где они считаются штатными, должны уже добивать свой ресурс.

покупка комплектующих автодизелб.jpg

 На самом деле это и так, и нет. За полста лет ярославские «яйцеголовые» пустили в свет порядка двух десятков модификаций. Большая часть из них давно уже никому не нужна – сгнили авто, для которых их создавали. Но вот несколько моделей, хорошо зарекомендовавших себя, автозаводы делают до сих пор, и производство прекращать не собираются. 

  Равно, как и менять силовую начинку на отечественные или импортные аналоги – никакой экономической целесообразности в подобной замене нет, ведь ЯМЗ-эшные моторы не только неплохой надежностью и отменной ремонтопригодностью радуют, они еще и стоят дешевле. Мы уже как то рассказывали о машинах, которые оснащают дизелями данной серии сегодня, поэтому сейчас расскажем какими именно:

  •     На МАЗ-5432 изначально ставили ЯМЗ-238Ф на 280 «лошадей». Его более поздняя модификация МАЗ-54321 оснащалась либо 360-тисильным ЯМЗ-8421, либо 425-кой ЯМЗ-8424. Следующая версия – МАЗ-54323 получила ЯМЗ-238Б на 300 л. с. Кроме них использовались 238М2 (240) и 238ДЕ2 (330), а одна из последних машин серии комплектовалась 400-сильным ЯМЗ-7511. почти такой же набор был и есть еще на одном седельнике – МАЗ-6422

  •        рехосный (6х4) самосвал МАЗ-5516 в стандартной вариации получал ЯМЗ-238М2 или ЯМЗ-238Д. Также на этих машинах, но уже в более новых выпусках можно увидеть «четырехсотки» 7511 и 6581.10
  •       Самым старым из выпускаемых, но от того не менее востребованным авто с 238-ым мотором является Урал-4320. Сюда ставят базовую вариацию движка, и первые машины семейства именно с таким силовым отличаются увеличенным моторным отсеком. Кроме него в Миассе используют ЯМЗ-238Б для оснащения бескапотного армейского четырехосника Урал-5323
  •       В прошлом году были прекращены поставки в Кременчуг, но до этого туда для оборудования КрАЗ-6443 и КрАЗ-6322 отправлялись 238ДЕ2 и «чистый» 238 соответственно. О возобновлении поставок говорят пока осторожно обе стороны, а украинский автопроизводитель российскими моторами комплектует машины только под заказ, пользуясь запасами, завезенными раньше
238.jpg

  Любая из перечисленных моделей авто может смело заноситься в разряд «трудяжек». Спрос на такую технику у нас всегда очень высок, а значит, вероятность того, что их будут делать дальше немалая. Те же армейские модификации после снятия их с вооружения с большим удовольствием разбираются фермерами и жителями отдаленных регионов. 
  И совершенно однозначно можно заявить, что запчасти для этих моторов будут нужны еще не одно десятилетие. А это означает, что владельцам таких автомобилей обязательно стоит записать контакты нашего торгового дома «СпецМаш».

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Ведь у нас вы сможете найти множество комплектующих для моторов из Ярославля, и не только описанной серии (собственно, не только ДВС, но и КПП и другие узлы, и не только ЯМЗ, но других производителей). Все товары сертифицированы, цены адекватные, оптовикам обязательно будут скидки, а постоянным клиентам другие приятные бонусы. 
  Связаться с нами можно через форму на сайте, а также по электронной почте или телефоном. Если возникнет такая необходимость, то будет организована доставка в любой регион России. Обратите внимание – примерно в сотню населенных пунктов пересылка выполняется за наш счет.



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21