Ваш город: Не выбрано

ЯМЗ 236 цена

  Когда 236-е семейство дизелей производства Ярославского моторного завода только появилось, простого обывателя абсолютно не волновала их стоимость. Мало того, обозначенная на ЯМЗ 236 цена рассматривалась лишь как приятное дополнение к тем преимуществам, что получали благодаря их использованию…

Когда цена не имеет значения

  За качество всегда приходится платить больше – эту сентенцию сегодня знают практически все, начиная от профессиональных экономистов, заканчивая дворниками и домохозяйками. Но во времена создания известного сегодня всем водителям грузовиков и опытным пользователям дизель-генераторов ЯМЗ-236 ситуация была немного иной. Как раз дешевизна предшественника в отношении себестоимости, но немалые статьи расходов при эксплуатации стали причиной необходимости разработки более удачной модели.

ЯМЗ-236 М.jpg

  Конец 1950-х, а именно тогда и пришлось задуматься конструкторскому бюро в Ярославле о переходе с двухтактных на четырехтактные дизель-моторы, ознаменовался усиленным соперничеством возрождающейся после жестокой войны страны с более благополучными государствами. И по большому счету никто не обращал внимание на затраты, если результат позволял в чем-то обойти соседей-соперников. И нужно признать, что на момент появления 236-е были в своем роде действительно достойным «ответом Чемберлену». А если сравнивать с имеющимся положением дел в отечественном автопропроме, то это и вовсе было огромным скачком вперед.


  Со временем, даже несмотря постоянные модернизации, эти агрегаты стали устаревать. Но как раз их малая цена позволила модели продержаться так долго на рынке – у нас просто предостаточно мест, где можно использовать подобную технику, не тратясь на «излишне» современные разработки.

Цены на ЯМЗ 236

  На самом деле так навскидку сказать достаточно сложно. Во-первых, список немаленький – официальный сайт головного предприятия «Автодизеля» содержит два десятка наименований (если точно, то 19 позиций) модификаций легендарного 6-тицилиндровика. Но не стоит забывать, что у многих поставщиков до сих пор можно найти и те вариации, что сам завод не выпускает давным-давно. Причем не нужно сразу скептически относиться к таким запасам, некоторые из них по состоянию могут поспорить с новенькими дизель-агрегатами. Особенно справедливо это будет по отношению к имуществу бывших армейских частей, где, как мы все знаем, хранить умели все, хоть портянки с сухарями, хоть моторы и электронику. Про государственный РосРезерв (а встречаются и такие предложения) и вовсе остается скромно промолчать.

ЯМЗ-238АК.gif

 Вполне естественно, что ценники на один и тот же товар у официального производителя, его дилеров, в специализированных розничных магазинах и у «случайных» продавцов будут отличаться. А во-вторых, проблем с ценоопределением добавляет тот фактор, что хватает сегодня предложений и по продаже бэушных узлов. А на новенький ЯМЗ 236 цена будет совсем не такой, как на него же, но «с пробегом»!

  Так что называть конкретные цифры будет не совсем корректно, но имея «под руками» Интернет и другие современные, а также традиционные источники информации, любой желающий сможет за считанные часы «прошерстить» всю доступную ценовую линейку и подобрать самый оптимальный для себя вариант.
Не только ДВС и не всегда в сборе

  К тому же, нужно учитывать, что 236-е могут быть представлены в разной комплектации, а то и подетально, а еще, не всегда речь идет о двигателях, так что необходимо точно знать, что именно вам нужно:
  1.  готовый силовой агрегат (дизель-мотор с установленной топливной аппаратурой, КПП и сцеплением);
  2.   «чистый» дизель без дополнительных узлов и систем;
  3.   коробка переключения передач (а они тоже производятся и продаются под таким артикулом);
  4.   отдельные запчасти и их группы, предназначенные для оснащения автомобильного «сердца».
  Но даже такая классификация не дает полного представления о возможном разнообразии техническом, ситуативном, а значит и ценовом:
  • Одна и та же модификация двигателя может иметь разное оснащение
  • В ряде ситуаций возможно различное обустройство установочной и крепежной составляющей (зависит от прямого предназначения и потенциального применения)
  • Хотя КПП-236 обычно и имеет стандартную конструкцию, но и тут предусмотрены вариации, например, для агрегатирования с одно- или двухдисковыми сцеплениями
  Ну а по запчастям ситуация и вовсе головоломная. Хотя в Ярославле и организовано производство полного цикла, в последние годы для удешевления многие комплектующие делать перестали, предпочитая их получать с других «членов команды» Группы ГАЗ, а то и вовсе закупая на стороне. И не редкость, когда такие «чужие» товары, пройдя приемку в Ярославле, по каким-то причинам оказываются ненужными и продаются снова, естественно, не без выгоды для ярославцев.

ямзовская коробка

  А еще, популярность и высокая степень ремонтопригодности сделали ЯМЗ-236 во всех его «ипостасях» очень привлекательным объектом для повышения собственного благосостояния множества небольших компаний и фирм, занимающихся производством запчастей. К сожалению, встречаются среди них и те, кто делает авто детали без соблюдения технологий, на устаревшем оборудовании и из некачественного сырья. К счастью, есть и те, кто делает продукцию, ни в чем не уступающую штатной.
  К последним принадлежит и наш торговый дом «СпецМаш», давно и по праву укрепившийся на рынке производства-продажи комплектующих для тяжелой техники, в том числе и для механизмов-агрегатов ЯМЗ. Все наши товары, это проверенные, и официально сертифицированные изделия, отвечающие требованиям авто производителей.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич



  Цены приемлемые, оптовикам и постоянным клиентам обеспечены скидки. Для оплаты подойдут как наличные, так и безнал, при этом, по предварительной договоренности, возможно предоставление отсрочек. При невозможности самовывоза будет организована доставка (только в пределах РФ), причем часто это дополнительная выгода для клиента, ведь во многие города мы проводим ее за свой счет.



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21