Ваш город: Не выбрано

Цилиндр сцепления КамАЗ

Цилиндр сцепления КамАЗ

 Сегодня на камских грузовиках с одинаковым успехом используются как «старое» сцепление, так и новое, диафрагменное. Споры о том, что же лучше – лепестковое сцепление КамАЗ или старый вариант узла с цилиндрическими витыми пружинами будут продолжаться еще очень долго. И вот что интересно - приверженцы того или иного варианта в качестве главного аргумента приводят вполне убедительные примеры долговечности.

 Если проанализировать такие примеры, то может создастся впечатление, что оба вида сцепления достаточно хороши (или плохи – как кому нравиться). Но как в первом, так и в другом случае нужно помнить, что даже самое лучшее и надежное сцепление просто не будет работать без качественного и исправного привода. Вот о нем мы и хотели поговорить, тем более что он для всех вариантов одинаков – гидравлический с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ).

Такой привод включает в себя такие детали:

•    Педаль с оттяжной пружиной
•    Главный цилиндр сцепления КамАЗ
•    Пневматический усилитель
•    Шланги (трубопроводы) для подачи рабочей жидкости
•    Трубопровода для подвода воздуха
•    Рычага вала вилки выключения с оттяжной пружиной

устройство цилиндра 5320-1602510-10

     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
    5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
1     5320-1602512     Главный цилиндр в сборе    
9     2101-1602552     Штуцер гибкого шланга    
10     5320-1602575     Шланг гибкий    
11     2101-3505092     Прокладка штуцера гибкого шланга главного цилиндра    
12     5320-1602579     Шайба стопорная    
13     1/21700/90     Хомут в сборе    
27     5320-1602568     Толкатель поршня в сборе    
28     5320-1602543     Чехол защитный главного цилиндра    
29     5320-1602513-10     Главный цилиндр управления сцеплением
30     862810     Кольцо упорное    
35     5320-1602515     Поршень главного цилиндра управления сцеплением    
36     5320-1602517     Манжета поршня главного цилиндра управления сцеплением    
37     5320-1602518     Пружина главного цилиндра управления сцеплением в сборе    
38     5320-1602531     Прокладка пробки главного цилиндра управления сцеплением    


  При этом главный цилиндр сцепления КамАЗ и его устройство выглядят следующим образом. В одном общем корпусе имеется специальная перегородка, которая разделяет его на две неодинаковые полости. Верхняя полость, по сути, является расширительным бачком, содержащим рабочую жидкость. Уровень этой жидкости в бачке (при нормально прокачанной системе) должен находиться на отметке ¾ объема.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  При нажатии на педаль жидкость из главного цилиндра по трубопроводу подается в рабочий цилиндр сцепления КамАЗ и в корпус следящего устройства. Следящее устройство подключает пневмосистему и уже суммарным усилием жидкости и воздуха приводится в движение шток, затем вилка выключения и, наконец, муфта выключения с выжимным подшипником.

  Для нормального функционирования системы необходимо идеальное соответствие всех ее элементов требованиям производителя. Если штатные запчасти таким условиям соответствуют априори, то покупные детали иногда преподносят неприятные сюрпризы. Покупая в Спецмаш  любые запчасти, в том числе рабочий или главный цилиндр сцепления КамАЗ, вы можете быть уверены в их качестве. Кроме качественного и габаритного соответствия мы предлагаем своим покупателям еще и очень демократичные цены, поэтому, работая с нами, вы выигрываете дважды !

Установка цилиндра сцепления КАМАЗ

установка цилиндра сцепления КАМАЗ
     5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе    
    5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе    
1     5320-1602010     Педаль сцепления в сборе    
2     5320-1602063     Кронштейн оси педали сцепления в сборе    
3     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
4     5320-1602023     Шайба упорная ступицы педали сцепления    
5     5320-1602055     Ось педали сцепления    
6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления    
6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления    
7     5320-1602571     Палец толкателя главного цилиндра управления сцеплением    
8     5320-1602573     Втулка пальца толкателя главного цилиндра управления сцеплением    
9     1/13437/21     Болт М10х1,25-6gх65    
10     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
10     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
11     1/21647/11     Гайка М10х1,25-6Н    
12     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
13     1/07920/11     Гайка М10х1,25-6Н    
14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2    
14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2    
15     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
16     1/05168/77     Шайба 10 пружинная    
17     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25    
18     1/07350/01     Шплинт 4,7х50    
19     5320-1602071     Втулка распорная    
   


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21