Ваш город: Не выбрано

Технические характеристики ЗИЛ



   Даже в отношении только силового агрегата, а конкретно моторов, у разных моделей автомобилей ЗИЛ технические характеристики могут быть самыми разными. Не просто в отношении мощностных показателей, расхода топлива и масла, но по самой конструкции, типу и взаимодействия агрегатами. А все потому, что эти автомобили за историю производства не оснащались разве только электродвигателями и моторами на атомной энергии.

  Так АМО и ЗИС (старые названия), а также начальные линейки уже собственно ЗИЛ оснащались карбюраторными двигателями и только в конце 1970-х начались серьезные эксперименты с дизельными моторами. Первым дизельным ЗИЛом могла стать 170-я модель, но по ряду причин его производство было решено устроить на КамАЗе (КамАЗ-5320). Так что по настоящему ЗИЛ дизель получил лишь на моделях 133 и 169, к чести завода стоит отметить, что это была собственная разработка. Дизеля были в качестве одного из возможных вариантов – карбюраторные моторы ставились и на эти опытные модификации, и на их приемников.

  С начала 90-х остро стал вопрос экономической целесообразности, и на ЗИЛах стали появляться «тракторные» дизеля ММЗ. Мало того, изначально карбюраторные модели, например, тот же 130-й стали переоборудовать под ДТ, и даже под газ. И, естественно, ЗИЛ технические характеристики свои снова поменял. Но это мы вспомнили только двигатель, если же перечислить только самые заметные нововведения в истории завода (часто по настоящему уникальные), то и тогда получится немалый список «причин» для изменения теххарактеристик.

  Именно ЗИЛ первым в союзе освоил гидравлический привод тормоза, 12-вольтовое электрооборудование, восьмицилиндровый двигатель, гипоидную передачу, четырехкамерный карбюратор и дисковые тормоза. Плюс были и мелочи типа первого радиоприемника в советской машине, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер и так далее. 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   В то же время необходимо помнить, что какие бы ни были на ЗИЛ технические характеристики, в процессе эксплуатации они могут измениться по мере износа деталей. И чтобы сохранить машину в должном состоянии стоит внимательно относиться к подбору комплектующих. Торговый дом «СпецМаш» предлагает исключительно сертифицированные запчасти для ЗИЛ, качественные, и по приемлемым ценам. К тому же, не имеет значения, где вы территориально, мы перешлем покупку в любой регион РФ. Среди дополнительных «приятностей» - отсрочки на оплату, скидки и прочие бонусы. 

Характеристики 

    

  ЗИЛ 5301  

53012.png
Масса перевозимого груза, кг 3000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Максимально допустимые нагрузки, кг:  
на передние колеса 2350
на задние колеса 4900
Внутренние размеры платформы:  
длина, мм 3750
ширина, мм 2215
высота, мм 490
Максимальная скорость, км/ч:  
Радиус поворота, м 7,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0
Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30
Двигатель Д-245.12 ММЗ

ЗИЛ 494560

ЗИЛ 494560

Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева в 90-х годах.
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 7060 
Полная масса буксируемого прицепа, кг 8000 
Полная масса автомобиля, кг 11200 

Распределение полной массы автомобиля, кг: 
- на передний мост 3000 
- на задний мост 8200 Максимальная скорость, км/ч 90 
Радиус поворота, м 6,9 
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 
Двигатель ЗИЛ-508.10


ЗИЛ 442160

442160.png
Масса снаряженного тягача, кг 4100 
Нагрузка на седло, кгс 6400 
Полная масса буксируемого п/прицепа, кг 14400 
Полная масса автопоезда, кг 18725 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 
- передних колес 2530 
- задних колес 8105 
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80 
Радиус поворота, м 6,0 
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) 33 
Двигатель ЗИЛ-508.10


ЗИЛ 433360

433360.png

Полная масса автомобиля, кг 11000 
Масса перевозимого груза, кг 6800 
Полная масса автопоезда, кг 19000 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 
- передних колес 3000 
- задних колес 8000 

Внутренние размеры платформы, мм: 
- длина 3752 
- ширина 2326 
- высота 575 
Максимальная скорость, км/ч: 90 
Радиус поворота, м: 6,9 
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 
Время разгона до V=60 км/ч (сек) 37 
Двигатель ЗИЛ-508.10


ЗИЛ 431410 (130)

130.png
Грузоподъемность, кг 6000
Снаряженная масса, кг 4175
В том числе:  
на переднюю ось 2005
на заднюю ось 2170
Полная масса, кг 10400
В том числе:  
на переднюю ось 2510
на заднюю ось 7890
Полная масса прицепа, кг 80001
Макс. скорость автомобиля, км/ч 90
То же, автопоезда 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 37
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 31
То же, автопоездом 16
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 750
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25
То же, автопоезда 26,5
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:  
при 60 км/ч 25,8
при 80 км/ч 32,2
То же, автопоезда:  
при 60 км/ч 33
при 80 км/ч 43
Радиус поворота, м:  
по внешнему колесу 8,3
габаритный 8,9


ЗИЛ 131

131.png

Грузоподъемность:  
по всем видам дорог и местности 3750 кг.
по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) 5000 кг.
Снаряж. масса (без лебедки) 6135 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 2750 кг.
на тележку 3385 кг.
Полная масса 10185 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3060 кг.
на тележку 7125 кг.
Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля 3750 кг:
по всем видам дорог и местности 4150 кг.
по дорогам с асфальтобетонным покрытием 6500 кг.
Приведенные ниже показатели даны для автомобиля полной массой 10185 кг и автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг.

Макс, скорость автомобиля 85 км/ч.
То же, автопоезда 75 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с.
То же, автопоезда 80 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 450 м.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 60 %
То же, автопоездом 36 %
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.
То же, автопоезда 25,5 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч:  
автомобиля 35,0 л.
автопоезда 46,7 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в тинах:  
без подготовки 0,9 м.
с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин 1,4 м.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 10,2 м.
габаритный 10,8 м.



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21