Технические характеристики МАЗ



Технические характеристики МАЗ


    При выборе минских грузовиков наибольшее значение имеет не столько цена (она априори ниже, чем у импортной техники и не слишком отличается от стоимости машин других отечественных марок), сколько теххарактеристики. Но их на деле оказывается очень много, и многие просто не знают, какие технические характеристики МАЗ действительно важны больше других на стадии подбора, а какими можно пока пренебречь. Если у вас именно такая проблема, то предлагаем вам наше субъективное мнение по поводу того, на что следует обращать внимание в первую очередь…

      Вполне возможно, что красота когда-нибудь все же спасет наш мир, особенно, если учитывать, что понятие это весьма разносторонне. И если мы говорим про МАЗ самосвал, то технические характеристики, соответствующие особенностям эксплуатации, и есть его настоящая красота, которая гораздо важнее внешней привлекательности.

      Мы не зря заострили внимание на особенностях эксплуатации – каждой вещи, или в данном случае автомобилю должно быть свое место. Для того, чтобы доказать это возьмем две модели, выпускаемые Минским заводом довольно давно. Первая, это МАЗ-5551, которая в следующем году 2015 году отметит свое 30-летие. Главные по нашему мнению для МАЗ-5551 технические характеристики, это 180-сильный мотор, грузоподъемность 10 тонн, 5-ступенчатая механическая коробка, колесная формула 4х2 и полная масса под 18 тонн. Такой набор позволяет использовать самосвал на любых пригородных и городских стройках, а также в любом месте, где большее значение имеет маневренность автомобиля, чем его проходимость и грузоподъемность. 

Основные параметры МАЗовской техники


  Понятное дело, что первичным заданием будет определение технологической целесообразности комплектации. Так что стартовать нужно с поисков «инструмента по задаче», ведь общие определения из разряда «ищу самосвал» никуда не годятся – чересчур широкий диапазон доступных вариантов сегодня предлагает Минский Автозавод.

  Здесь есть полноценные «карьерные» самосвалы, рассчитанные на 25-30 тонн полезной массы, «обычные» большегрузы на 10-15 тонн, и маленькие «Зубрята» с опрокидывающимся кузовом, куда можно поместить до 5000-6000 кг. И это же касается практически всех существующих специализаций. В общем, вы уже поняли, что первоочередной параметр, это…

Грузоподъемность

   Но данный показатель лишь общее значение, показывающее, на какую массу загрузки рассчитано авто. Необходимо также помнить о собственной (снаряженной) массе техники и о сумме этих масс, а также о распределении весовых нагрузок по осям автомобиля. Причем это нужно не только для адекватной эксплуатации (что само по себе не всегда выполняется), но и о дорожных допусках. Мосты, акведуки, горные дороги и прочие сложные места, плюс городские улицы ограничены в этом плане, даже дорожные знаки предусматривают категорию запрещающих и предупреждающих обозначений по массе. Не помешают и знания насчет возможности использования прицепов (в принципе и по всем весовым параметрам).

Габариты

   Сентенция по поводу того, что вес и размер неразрывно связаны, для автомобилей работает далеко не всегда. Особенно это заметно в случае со спецтехникой, когда одинаковые по размеру шасси имеют разные массовые возможности. К тому же, здесь мало знать о стандартном наборе – длина/ширина/высота, Эти показатели пригодятся лишь при проезде тех же специфических участков дороги (опять таки знаки и правила ПДД), да при подборе подходящего «жилища» для вашего «Зубра».

Необходимо обращать внимание еще и на следующие моменты:

  1.  - габаритные данные отдельных элементов (кабина, кузов);
  2.  - ширину колес и колеи;
  3.  - минимальный радиус поворота;
  4.  - дорожный просвет (клиренс) минимальный и для отдельных узлов.

   Если планируется использование прицепов-полуприцепов, то заранее уточните и их показатели.

Силовой агрегат

  Многие ставят его на первое место, забывая, что как бы там ни было, но и мотор, и коробка передач, и тем более сцепление, могут быть заменены в процессе эксплуатации. А обращать на них внимание все же следует, потому как даже в заводской комплектации возможно оснащение одной и той же модели разными силовыми узлами. Если говорить более конкретно, то здесь нас интересует, мощность двигателя, его тип и вид топлива, данные по крутящему моменту, сопряженные системы (топливная, охлаждающая, смазки)

Другие параметры МАЗов

  Все вышеперечисленное в основные технические характеристики МАЗ попало по той причине, что первый-второй пункты остаются практически неизменными на весь срок службы машины, а двигатель является ее основой. К слову, полная замена мотора на большегрузах явление тоже не слишком редкое, хоть и встречается. А вот остальные узлы-параметры вполне могут изменяться как при изготовлении авто под заказ, так и уже по ходу дела. Тем не менее, о них знать стоит, хотя бы для того, чтобы понимать, насколько авто вам подходит «так как есть».

Трансмиссия

  Одна из самых функционально нагруженных систем, и здесь стоит знать многое:

  • Тип КП (автоматическая, механика, вариатор), наличие дополнительных редукторов (демультипликатор, делитель, раздатка) и их управление, количество передач и их передаточные числа (тяговитая машинка или скоростная)
  • Вид и тип сцепления для понимания совместимости с различными вариациями силового и адекватности задачам
  • Вид ведущих мостов, наличие в редукторах дифференциалов (и их блокираторов), передаточное число главной пары, конструктивное решение перевода на колеса (полуоси, бортовая передача и прочее)
  • Какие используются колеса (ступицы) – размеры, тип

Электрооборудование

  Помимо логично попадающих в эту категорию фар и прочей наружной световой сигнализации, к электрооборудованию автомобиля относятся еще и следующие системы и устройства:

  1.  - приборы внутреннего освещения;
  2.  - большая часть оснащения приборной панели;
  3.  - некоторые части систем вентиляции и отопления;
  4.  - вся имеющаяся проводка;
  5.  - генератор;
  6.  - аккумуляторные батареи;
  7.  - стартер и прочие устройства запуска.

  Кроме этого, есть несколько вариаций автономных электромоторов, так что сюда попадает все, что имеет отношение к автоэлектрике и так важно для нормального функционирования техники днем и ночью.

На что еще обращать внимание

   На самом деле дотошной проверки требуют практически все системы. В первую очередь нас должны интересовать рулевое управление и тормоза. Но здесь не столь важны технические показатели – они в большинстве своем однотипны и проработаны конструкторами МАЗа, а их исправность. То же самое можно сказать о раме, подвеске и ходовой, правда, с небольшой оговоркой – необходимо «примерить» штатную комплектацию на потенциальные задачи.

  А вот о чем подумать нужно обязательно, так это о собственном комфорте, особенно, если предполагаются длительные поездки. И если такие вещи как холодильник или мультимедиа, это дело наживное, то лучшего друга дальнобойщика – спальник, в стандартную кабину потом устроить будет весьма проблематично.



технические характеристики
теххарактеристики маз  
     
     Самосвал 5516-ой модели на 9 лет моложе описанного грузовика, и если следовать тому же принципу, то определяющие для МАЗ-5516 технические характеристики следующие:

  •  - мощность двигателя 240-400 л. с. (в зависимости от модификации); 
  •  - 5-тиступенчатая механическая КПП (позже модификации получали 8-ми и 9-тиступенчатые); 
  •  - грузоподъемность 16-20 тонн; 
  •  - колесная формула 6х4; 
  •  - полная масса до 33 тонн. 

  Естественно, что задачи перед такой машиной могут ставиться более серьезные, и помимо строек и прочих хозяйств ее будет не стыдно показать (использовать) на небольшом карьере. Кстати, этот отзывы о  МАЗ  положительные получает и за еще одно полезное качество – по необходимости его кузов ковшового типа может подогреваться.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич



   Но какой бы не была модель МАЗа, нужно помнить, что все ее технические характеристики зависят от исправности систем и отдельных деталей. И как бы не старался водитель, как бы не пытался сберечь машину время и тяжелая работа сделают свое – запчасти будут выходить из строя. Наш торговый дом «СпецМаш» сделал своей целью уменьшить вероятность простоев и их длительность. Поэтому мы производим и реализуем только качественные комплектующие для МАЗ и прочих грузовиков, отвечающие стандартам авто производителя. Большая часть деталей есть в наличии постоянно, возможны покупки «под заказ». Подробней о разнообразии способов заказа, оплаты и доставки смотрите в соответствующих разделах. 

    Конечно, это далеко не все важные моменты, но и некоторые из тех, что уже перечислены, кто-то посчитает излишними. Мы так не считаем, ведь речь идет об относительно дорогом коммерческом транспорте, который должен помогать зарабатывать деньги, а не тратить их зря, тем более, уже на стадии покупки. Кстати, именно поэтому рекомендуем вам прикинуть не только технологическое соответствие будущим задачам, но и в отношении трат на обслуживание и ремонт.

  Впрочем, с последним наш торговый дом «СпецМаш» будет всегда рад помочь – основное направление нашей деятельности как раз изготовление и продажа запчастей для техники МАЗ. И за качество наших товаров можете не волноваться – все они сделаны и «правильного» сырья, на современном оборудовании и по оригинальным технологиям. Подтверждением тому сертификаты РосТест, заключения профильных служб НАМИ и МАДИ, а самое главное – одобрение автопроизводителя и положительные отзывы потребителей.

Цены адекватные, возможны отсрочки, оптовикам предоставляются скидки. Рассчитаться можно по безналу и наличными. Организовываем пересылку по Москве, области и в регионы, причем более чем в сто населенных пунктов доставка бесплатная.   

характеристики маз


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21