Ваш город: Не выбрано

Шасси МАЗ


   Большое количество видов производимой техники и так позволяет Минскому Автозаводу достаточно полно представлять ассортиментный ряд. Даже если и не со 100-процентной точностью, то с максимальной оптимальностью подобрать себе грузовик «по задаче» здесь можно всегда – самосвалы, седельные тягачи, бортовики, прицепы и полуприцепы, а благодаря дочернему предприятию еще и автобусы изготавливаются в самых разных комплектациях. 
   Но подвижный автосостав сегодня предусматривает и большое количество, и разнообразие спецтехники, у которой характеристики и вовсе могут быть специфическими, и шасси МАЗ дает возможность заводу прочно занять еще и эту нишу авторынка.

  На первый взгляд существующие виды техники минского автозавода, модели и разнообразие модификаций позволяют найти каждому практически идеальный вариант тяжелой машины. 
  Тем не менее многие предпочитают купить платформу, а не полностью оснащенный автомобиль. А все потому, что 100-процентное «попадание» случается не так уж и часто, ведь машины эксплуатируются в разных климатических условиях, и используются для решения локальных задач. 

                                                              Основные виды шасси

   В техническом понимании, шасси считается некий комплекс агрегатов с определенной степенью мобильности, предусматривающий дооснащение. В некоторой мере, сюда можно было бы причислить даже седельные тягачи, так как эксплуатация самого авто без прицепного состава в этом случае абсолютно нерентабельна, и полноценное функционирование возможно лишь с добавлением сюда полуприцепа. Но так как это именно тип машин, которые так и действуют по определению, то остановимся на классических определениях. Можно выделить три варианта конструкции с таким названием:

  1. Шасси-рама. Комплект из элементов ходовой, трансмиссии и некоторых органов управления уже зафиксированных на раме и готовых к перемещению и дальнейшей доукомплектации. В этой версии самостоятельное передвижение, как и использование для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ невозможно, комплект можно максимум отбуксировать без погрузки на другое транспортное средство. Но уже в этом виде могут быть обустроены средства для повышения проходимости
  2. Шасси-кузов. Все то же самое, но в качестве основного связующего звена выступает несущий кузов. Силовой агрегат по-прежнему отсутствует
  3. Самоходное шасси. А вот это уже моторизированное ТС, способное передвигаться самостоятельно, и оснащенное спецприспособлениями и коммуникациями под определенный вариант дополнительного оборудования. Это могут быть рабочие механизмы и машины, вооружение и так далее

   Именно в последней вариации автозаводы поставляют данный вид подвижного состава. Как правило, он изготовлен на основе серийной модели, и в большинстве случаев выпускается параллельно с «полноценной» базовой версией. 
  Имеет все ее характеристики за одним исключением – платформа при сходе с конвейера пустая. И в каком качестве будет машина использоваться в дальнейшем, зависит только от ее владельца. Естественно, с поправкой на теххарактеристики, а также на заводское оснащение.    

шаси маз характеристики

  На практике это может выглядеть по-разному – недостаточный объем автоцистерны, чуть-чуть, но меньшая грузоподъемность автокрана, на какую-то малость превышающие габаритный лимит элементы сортиментовоза и так далее. Зато шассиМАЗ – ходовая, трансмиссия, рама и органы управления в сборе, это всего лишь «полуфабрикат», который можно приготовить в идеальном соответствии со вкусом (потребностями). Кстати именно поэтому на МАЗешасси чаще всего делают с большим запасом прочности и функционала, чем у конкретной модели, в результате чего получается основа для идеального оснащения согласно конкретике эксплуатации.

  Немаловажен в выборе такого решения и экономический аспект – если сравнивать с готовым специализированным автомобилем, то на шасси МАЗ цена существенно ниже. Конечно, потом требуется дополнительно приобретать нужное оборудование, да и его установка стоит денег, но все то же приходиться делать при переоснащении техники, плюс нужно разбираться с базовой оснасткой. Что касается подбора максимально близкой модели, то ее проигрыш шасси виден не сразу, все те «чуть-чуть», «малость» и «немножко» показывают себя значительно позже – неидеальным результатом работы, повышенным расходом топлива, масла и прочих расходных материалов.


Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


                                                                                Модели шасси

  Практически все модели, что производятся в любой из категорий автомобилей можно найти и в шассиМАЗ, а что касается их потенциальных возможностей, то вот примерный список:

  •    самосвальные платформы, грузоподъемностью от 4 тонн;
  •    базы под установку автоцистерн (топливные, пищевые, пожарные и прочее);
  •    под кузова для перевозки опасных грузов (баллоны, взрывчатка и так далее);
  •    автолифты и подъемники;
  •    автокраны и манипуляторы;
  •    эвакуационные площадки и борта;
  •    автофургоны, рефрижераторы и контейнеровозы;
  •    для коммунальной техники («поливалки», снегоуборщики, подметальные машины и «мусоровозки»);
  •    разведывательная и бурильная техника, а также строительные машины (трамбовки, водяные и бетононасосы, мотопилы и другое);
  •    вахтовые автобусы.

  Для многих моделей существуют модификации с отличающимся приводом, силовым агрегатом и другой конкретикой комплектации, включая не только техническую сторону, но и вариативность кабин, световой сигнализации и управления. 
  Особого внимания требует участок отбора мощности – большинство дополнительного оборудования приводится в действие основным двигателем посредством специальных редукторов (валов, шестерен). Хотя, есть и такие варианты, где помимо рабочих органов шасси оснащают дополнительным мотором.

   В то же время, любая такая модификация в первую очередь остается автомобилем, а значит, подвержена тем же проблемам, что и он, а, возможно, даже в большей мере, особенно это касается тяжелых машин. И как с обыкновенным авто здесь никуда не денешься от износа, механических повреждений и непредвиденных ударов.

     Впрочем, наш торговый дом «СпецМаш» не агитирует в пользу этого выбора - возможно, готовая машина для ваших целей будет идеальной изначально. Но нам хочется напомнить, что и авто, и платформа нуждаются в соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, а со временем потребуются комплектующие, и здесь стоит отдать предпочтение проверенному поставщику (производителю). 

  Наш торговый дом , готов предоставить вам самые разные комплектующие для минской автотехники. Все предлагаемые товары проверены профильными службами и сертифицированы в России. Цены приемлемые, работаем с наличными и по безналичному расчету, предоставляются отсрочки. При невозможности самостоятельного получения покупки на нашем московском складе будет организована доставка (обратите внимание, во многие города осуществляется бесплатно), в том числе и в регионы.

   Преимуществом нашей компании является то, что у нас можно найти все – от болта колеса или рессоры МАЗ до комплектующих и самих КПП и двигателей. Все товары сертифицированы, одобрены, как автопроизводителем, так и теми потребителями, кто уже успел попользоваться нашими запчастями. Звоните, пишите на Е-мэйл и заходите на сайт – «СпецМаш» это надежно, удобно и… выгодно!


Схема 


шасси маз


№     Артикул     Наименование детали    
    500А-2805014-21     Крюк    
1     5337-2801002-10     Рама    
2     53371-2801002-10     Рама    
3     5336-1301146     Кронштейн    
4     5336-1301147     Кронштейн    
5     5336-3403016     Кронштейн    
6     5335-2902444-10     Кронштейн передней рессоры передний    
7     64227-1001048     Кронштейн    
8     64229-5003073     Кронштейн    
9     5336-2905540     Кронштейн амортизатора верхий, правый    
10     5336-2905541     Кронштейн амортизатора верхий, левый    
11     5336-3403190     Кронштейн    
12     5551-5001172     Кронштейн    
13     5336-2902446     Кронштейн передней рессоры задний    
14     5336-1001049     Кронштейн    
15     5336-2902462     Усилитель кронштейна    
16     55512-2801117     Кронштейн    
17     372613     Болт М16х1,5-6gх55    
18     252139     Шайба    
18     252139     Шайба    
18     252139     Шайба    
18     252139     Шайба    
18     252139     Шайба    
19     374727     Гайка М16х1,5-5Н6Н    
19     374727     Гайка М16х1,5-5Н6Н    
19     374727     Гайка М16х1,5-5Н6Н    
19     374727     Гайка М16х1,5-5Н6Н    
20     53371-8501083     Гайка М16х1,5-5Н6Н    
21     54323-2801100     Поперечина    
22     5336-2801152-01     Поперечина    
23     500А-2912444     Кронштейн задней рессоры, передний    
24     53371-8501074     Кронштейн    
24     53371-8501074     Кронштейн    
25     500А-2913444-А     Кронштейн    
25     500А-2913444-А     Кронштейн    
26     5337-2801020-10     Лонжерон    
27     5337-2801021-10     Лонжерон    
28     250560     Гайка М16-6Н    
29     514-2801175     Поперечина    
30     5336-2707212-10     Буксирный прибор    
31     500А-2912446     Кронштейн задней рессоры, задний    
32     5336-2916038     Кронштейн    
33     202119     Болт    
34     5336-2801152-01     Поперечина    
35     372629     Болт М16х1,5-6gх45    
35     372629     Болт М16х1,5-6gх45    
35     372629     Болт М16х1,5-6gх45

Справочник шасси


бортовые шасси
боротвые и шасси
бортовые шасси
бортовые шасси 3



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21