Резина КАМАЗ

   В современном автомобилестроении при изготовлении комплектующих для разных узлов-систем используются разнообразные материалы. К счастью, это самое разнообразие в отношении коммерческого транспорта, коим являются и Камские большегрузы, больше касается сортов-типов металла, а уж никак не отделки. Тем не менее, и кроме железа здесь хватает другого сырья, в частности пластика, стекла и… резины. Последняя применяется для производства различных уплотнителей, изоляторов, гибких переходников и трубопроводов и так далее. Но в узком смысле авторезиной водители-механики, а также продавцы, именуют шины – либо конкретно покрышки, либо их же, но в сборе с пневмокамерами. Вот о них и пойдет речь…

ЧЕМ ВАЖНА РЕЗИНА-ПОКРЫШКА

  Единственный «посредник» при контакте автомобиля с дорогой, это его движители, то есть, в нашем случае – колеса. При этом нужно понимать, что в отличие от деревянного колеса-костотряса телеги, автомобильное представляет достаточно сложную конструкцию. Даже в самом простом исполнении оно состоит из нескольких элементов:

  • Ступицы – центральной части, предназначенной для крепления на оси с возможностью свободного вращения

  • Диска или спиц – промежуточного звена, и даже в бездисковых вариациях оно есть в виде установочных-крепежных колец

  • Обода – внешней цилиндрической плоскости

  • Шины – наружного элемента, выполняющего целый ряд задач (нужно отметить, что в официальном автомобилестроении шины не рассматриваются как непосредственная составляющая колеса)

   И первая из этих задач, это защитить все «внутренние» составляющие, а вместе с ними и подвеску и раму-кузов шасси от чрезмерно сильных ударов дороги, то есть, это своеобразный дополнительный амортизатор, позволяющий снизить ударные нагрузки на остальные части авто, ну и попутно добавить комфорта водителю и пассажирам. Если смотреть по типу действия, то это пневмоамортизатор – нивелирование воздействий происходит путем упругих деформаций резинового баллона (камеры), наполненного сжатым воздухом. При такой спецификации необходимость в прочности данного конструктивного блока и конкретно сырья-материала пошедшего на его изготовление, становится элементарно очевидной. Равно, как и потребность в очень высоком показателе пластичности.

резина камазкамаз покрышка
    
   Но есть и другая сторона вопроса – обеспечение качественного контакта с поверхностью при минимуме восприимчивости к истираниям. Если обычными словами, то крайне необходимо качественное сцепление с поверхностью, что требует определенной мягкости внешних слоев покрышки, но в то же время, эта мягкость не должна быть чрезмерной, и выбранное сырье от контакта изнашиваться «обязано» не слишком быстро. А собственно сам набор скорости, торможении, и даже маневрирование все ведут к тому, чтобы последнее условие стало трудновыполнимым.

РЕЗИНОВАЯ ОТЧАСТИ

  В свете вышесказанного, легко понять, что обыкновенные производные каучуков с перечисленными задачами не справятся априори. Поэтому, то, что мы называем авторезионой, это на самом деле сложносоставная резино-металло-тканевая конструкция. Если взять именно продукт для грузовиков и КамАЗов в частности, то это будет конструктив из металлокорда, как каркаса, металлических же колец (обрезиненные витки проволоки) для посадки и особой смеси из синтетического и натурального каучука с различными добавками. Изготовление автошин выглядит примерно так

  • 1. Готовиться резиносмесь, рецепт которой может быть как общедоступным, так и уникальным у конкретного производителя и чаще всего содержит до двух десятков химических компонентов.

  • 2. Затем делают протекторную заготовку – на червячной машине шприцеванием образуют ленту с определенным профилем (впоследствии ее разрежут на размерные заготовки).

  • 3. Формируется «скелет» - каркас, как уже сказано из обрезиненного металокорда и брекерная (защитный промежуточный элемент) часть, из похожего состава или же обрезиненного высокопрочного текстиля

  • 4. На специальном сборочном барабане собирают все детали-заготовки в единое.

  • 5. «Полуфабрикат» помещают в пресс-форму и подвергают вулканизации – под высоким давлением внутрь и снаружи подается пар, что приводит к качественному соединению всех деталей, а готовое изделие приобретает пластичность.

   Кстати, существует примерно 20 стандартных компонента для резиносмеси, но благодаря другим добавкам, а также за счет изменений пропорций на рынке можно встретить готовую «резину» для КамАЗов с самыми разными характеристиками.

ЧТО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ

  Как подбирается шина-резина на КамАЗы?  Помимо качества (что само собой разумеется) ориентируемся на три главных параметра соответствия:

  1.  - сезону (разные температурные режимы внешней среды обуславливают неодинаковость реакций одного и того же материала);

  2.  - условиям эксплуатации (тип покрытия, потенциальные нагрузки, стиль вождения и прочее);

  3.  - размера.

  С сезонностью ни у кого из водителей вопросов возникать не должно – всесезонка вещь хорошая, но совсем не идеальная, поэтому, если хотите, чтобы автомобиль уверенно держал трассу, лучше купить резину на КамАЗ согласно климатическим условиям. Да, менять каждых полгода не слишком дешево, но ведь это вообще-то расходный материал, а ремонтировать грузовик (если будет что ремонтировать) из-за «неправильных» шин еще дороже.

  По эксплуатационным факторам вопросов побольше. Тип-качество покрытия, долговременность каждого «заезда», максимальные нагрузки – все это сказывается на протекторах и корде. Поэтому, чем выше коэффициент каждого названного параметра, тем выше нужен сорт, плюс, согласно тем же параметрам требуется подбирать рисунок протектора и его же размеры.

  Вот так плавно мы подошли к моменту габаритному. Нужно учитывать, что кроме посадочной величины, то есть внутреннего диаметра шины, который должен соответствовать ободу, есть еще и ширина той части, что будет контактировать с дорогой. Да, никто не спорит, что установленная резина 280 на КамАЗ даст выигрыш в топливе в сравнении с 320-й резиной, так как сопротивление качению у первой меньше.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


     Но ведь и сцепление с покрытием хуже, а значит, при необходимости развивать максимальную мощность или при движении по зимней (мокрой) дороге 280-я будет проигрывать. То есть, мы опять возвращаемся к условиям эксплуатации и сезону, а заодно вспоминаем качество – никакие размерные и фигурные соответствия не имеют значения, если материал и процессы изготовления не соответствуют одобренным автопроизводителем стандартам. А где качество, там и немалая стоимость, но…

   Нашей компанией «СпецМаш» реализуется резина на КамАЗ, цена которой вас приятно удивит – меньше чем у нас стоит только откровенный контрафакт, который может отличить даже полный профан в «резиновом деле». При этом наша продукция для ходовой КАМАЗ, самого высокого качества, что подтверждают заключения экспертов и отзывы тех, кто ездит на наших шинах. А еще мы гарантируем максимальное разнообразие – летняя и зимняя резина, практически все существующие размеры, разные конструкционные решения и различные формы рисунка, в общем, у нас вы обязательно найдете нужные именно вашему авто шины.

   Посмотреть доступные вариации КамАЗовских покрышек можно в каталоге нашего интернет-магазина. Там же есть форма для автоматического заказа, но если вы желаете получить какую-то дополнительную информацию или совет по подбору, то к вашим услугам также телефонные линии и электронная почта. При необходимости купленные колеса можем отправить в любой российский регион, доставка примерно в сотню городов бесплатная! За сам товар платить можно наличными или безналом, предоставление отсрочек на оплату оговаривается отдельно. Оптовикам и постоянным покупателям – скидки.

Установка резины КАМАЗ

установка резины камаз
     1/05355/00     Заклепка 6х20    
    5320-3101300     Груз балансировочный в сборе    
    5320-3101302     Груз балансировочный    
    5320-3101305     Пружина    
    5320-3103074     Груз балансировочный    
    5320-3103075     Груз балансировочный    
    5320-3103077-10     Гайка    
    5511-3103007     Ступица с тормозным барабаном переднего колеса (комплект для запчастей)    
    5511-3103010-02Р     Ступица с тормозным барабаном в сборе (для моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 - по потребности)    
    5511-3103010-02РД     Ступица с тормозным барабаном в сборе (для моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 - по потребности)    
    7517А     Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89    
    7815А     Подшипник ступицы наружный    
    853758     Штифт стопорный 5х12    
    853957     Подшипник ступицы наружный    
    864136-01     Сальник ступицы    
    864137     Пружина манжеты    
    864138-10     Крышка (для моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 - по потребности)    
    864140-10     Каркас манжеты    
    864733     Подшипник ступицы внутренний    
1     5511-3103010-02     Ступица с тормозным барабаном переднего колеса в сборе    
2     853956     Кольцо внутреннее подшипника    
3     5320-3103024     Кольцо упорное    
4     5320-3103050     Кольцо манжеты    
5     864135-02     Манжета ступицы    
6     853955     Кольцо наружное внутреннего подшипника    
7     853028     Болт М16х1,5-6gх50 тормозного барабана    
8     5511-3501070     Барабан тормозной    
9     5320-3103073     Груз балансировочный (для моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 - по потребности)    
10     5320-3101041-03     Прижим переднего колеса    
11     853552     Винт    
12     5320-3103015-02     Ступица    
13     853308     Шпилька М18х1,5х25х40    
14     251649     Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-97    
15     853952     Кольцо наружное    
16     1/60432/21     Болт М8-6gх16    
17     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
18     5320-3103065-01     Крышка ступицы    
19     5320-3103067     Прокладка    
20     853513     Контргайка М39х1,5    
21     5320-3103082     Шайба замковая контргайки    
22     5320-3103079     Шайба замковая    
23     5320-3103076-10     Гайка подшипников в сборе    
24     853953     Кольцо внутреннее подшипника


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21