Ваш город: Не выбрано

   Бытует мнение, что двигатели Ярославского моторного завода (а заодно тутаевского смежника) настолько просты, что справиться с их обслуживанием и восстановлением может любой, мало-мальски обученный механик. Если по поводу первого еще можно согласиться – менять масло и подтягивать гайки особых навыков не требуется, то неквалифицированный ремонт ЯМЗ может считаться основной причиной того, что мотор снова и снова приходится чинить…

                                                                  Сложная простота

   Конечно, конструктивная начинка и принципы работы агрегатов семейства ЯМЗ-236/238 по части простоты могут дать фору очень многим силовым установкам. Помогает также и тот момент, что уже при создании, КБ в Ярославле озаботилось обеспечением максимальной степени унификации. В результате большинство дизелей практически идентичны, и по большому счету могут отличаться только:


340.jpg
  1.   размерами;
  2.   количеством цилиндров;
  3.   наличием-отсутствием систем наддува;
  4.   порядком работы поршневой.

  Остальные моменты, как разрабатывались еще для первых ЯМЗ-236, так и потом «кочевали» с модели на модель, а их модернизация не была настолько кардинальной, чтобы зная одну модификацию нельзя было разобраться в другой.

 Но полностью справедливым такое утверждение может быть справедливо лишь по отношению к старым моделям, многие из которых сегодня не то что бы не производятся, но и даже не эксплуатируются. А вот модернизированные серии часто имеют ряд нюансов, затрудняющих саму эксплуатацию, не что ремонт. Но наш отечественный водитель-механик в такое верить не желает, и в 70 процентах случаев обязательно сначала попробует сделать все сам.

   А у новых моторов сегодня все больше автоматических и электронных блоков, и даже просто проверить их на техническое соответствие можно лишь при наличии специализированного оборудования. И даже механические составляющие не получается просто менять – ужесточившиеся требования экостандартов требуют максимально точных настроек и регулировок.
   Стоит также помнить о том, что многие детали просто нереально демонтировать с помощью обыкновенного слесарно-ремонтного инструмента и стандартного набора ключей-отверток.

  Те же втулки, различного рода подшипники и многое другое можно вынуть из недр агрегата без боязни повредить смежные комплектующие, лишь обладая специализированными съемниками, оправками и так далее. А еще, мы очень любим, если что-то «не пошло» помочь данной детали крепким словцом и столь же крепкими ударами молотка, чего в большинстве случаев делать категорически нельзя.

                                            Где ремонтируют ярославские моторы

   Именно проблемы связанные с починкой без должного опыта, заставили в свое время (в 2002 году) головное предприятие «Автодизеля» открыть отдельный цех, который занимается именно восстановлением вышедших из строя двигателей. И нужно признать, что такой ход логически оправдан – кто лучше починит устройство, нежели тот, кто его сделал? 
  Единственный нюанс – чтобы сдать ваш мотор на такой идеальный ремонт ЯМЗ, движок нужно снять, почистить и… отправить в Ярославль, ведь на дом, тем более с оборудованием заводские не ездят.
ремонт ямз.gif
  
  О цене такого ремонта говорить не будем – она, как правило, оправдывается гарантированным качеством и длительностью послеремонтной эксплуатации. Проблема в другом, даже если вы найдете способ без особых затрат доставить агрегат весом в тонну, а то и больше (в зависимости от модификации) к Главным Ремонтникам, и потом столь же дешево заберете его назад, кто вам компенсирует потерянное время?   Это ведь не день-два, а машина с мотором из Ярославля не семейное авто, а коммерческий транспорт, основное предназначение которого зарабатывать деньги, а терять их на простоях!

  В общем, если для автотранспортных предприятий и просто людей, имеющих в запасе другой мотор, такой вариант проходит, то частнику обычно приходится все же обращаться в обыкновенную мастерскую, а то и самому закатывать рукава. Нет, мы ни в коем случае не собираемся поливать грязью всех поголовно.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   К счастью, сегодня практически в любом городе, или хотя бы недалеко найдется реально классный мастер, способный определять поломки на слух или по цвету дыма, и обладающий достаточным умением, чтобы молотком, отверткой и пассатижами делать из непотребства конфетку даже с закрытыми глазами. Вполне возможно даже, что это вы и есть, но даже в такой ситуации остается открытым один вопрос – качественные запчасти.

                                                            Где купить комплектующие

  Использование запасных деталей сомнительного происхождения, а соответственно и качества при ремонте, это вторая причина повторения поломки. Мало того, нередки ситуации, когда замена оригинального, например, подшипника, на контрафактный становилась исходной капитального ремонта двигателя. Внешне красивая и прочная деталь через пару тысяч пробега рассыпалась, и ее обломки попадали в подвижные соединения и высокоточные устройства. Итог – «техасская резня» в локальных масштабах.

  И подобное развитие событий касается не только двигателей – сцепление, коробки переключения передач, насосы и много другое, производимое «Автодизелем» хоть и отличается высокой надежностью, но столь же привлекательно для любителей легкой наживы. А это значит, что покупать комплектующие для ремонта любых ярославских узлов и агрегатов нужно только у проверенных поставщиков.

ЯМЗ 240.gif
  
 Наш торговый дом «СпецМаш» уже давно известен, как один из ответственных производителей запасных деталей, механизмов и устройств для тяжелых автомобилей и спецтехники. Все представленные в нашем каталоге товары, это проверенная и сертифицированная продукция, на которую предоставляется гарантия.

  При этом цены очень даже приемлемые, оптовики получают скидки, а постоянные клиенты пользуются накопительными бонусами. Работаем с наличными и безналом, по предварительной договоренности предоставляются отсрочки на оплату, организовываем доставку по России (в ряд городов бесплатно). Заявки принимаются по телефону, на сайте интернет-магазина, а также посредством электронной почты.

Устройство КПП ЯМЗ 


кпп ямз


102308К1 Подшипник роликовый
102308М Роликоподшипник передний
170314Л Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой
200-1701034 Кольцо подшипника стопорное
236-1701051 Шестерня третьей передачи промежуточного вала
236-1701057 Шестерня отбора мощности
236-1701063 Кольцо упорное
236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное
236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное
236-1701131 Шестерня третьей передачи вторичного вала
236-1701135 Втулка
236-1701138 Втулка
236-1701144-Г Шайба упорная
236-1701145-А Шпонка замковая
236-1701150-Б2 Синхронизатор второй и третьей передач
236-1701151-А Синхронизатор четвертой и пятой передач
236-1701478 Корпус манжеты
236Н-1701027-Б Вал первичный в сборе
236Н-1701053 Шестерня четвертой передачи
236Н-1701056-А Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала
238-1701034 Кольцо стопорное
238-1701059 Втулка распорная
238-1701082 Шестерня заднего хода промежуточная
238-1701092 Ось шестерни
238-1701113 Втулка распорная шестерен
238-1701121 Втулка
238-1701122 Шайба упорная
238-1701122 Шайба упорная
238-1701140 Шестерня заднего хода
238-1701194 Гайка кольцевая
238-1701280 Муфта включения заднего хода
238-1701282 Втулка муфты
238-1701283 Кольцо пружинное упорное
238-1701285 Ролик
238-1701285 Ролик
238-1701286-А Кольцо проставочное
238-1701286-А Кольцо проставочное
238-1721033 Шайба упорная промежуточного вала
238А-1701050 Шестерня 1-ой передачи
238А-1701051 Шестерня 2-ой передачи
238А-1701053 Шестерня 4-ой передачи промежуточного вала
238А-1701112 Шестерня
238А-1701129 Шестерня 4-ой передачи вторичного вала
238А-1701131 Шестерня 2-ой передач и вторичного вала
238Н-1701048 Вал промежуточный
238Н-1701050 Шестерня первой пере-дачи
238Н-1701103-А Вал вторичный в сборе
238Н-1701112 Шестерня первой пере-дачи
240-1307090 Манжета первичного вала в сборе
310067-П2 Болт
311810-П2 Гайка кольцевая
314000-П2 Шпонка
314001-П2 Шпонка
314001-П2 Шпонка
314040-П2 Шпонка
3609 Подшипник роликовый сферический двухрядный
50315 Шарикоподшипник задний
6-205К Подшипник шариковый радиальный однорядный 25х52х15
64907К Подшипник роликовый радиальный без колец
70-592708М1 Подшипник роликовый вторичного вала передний




Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21