Подвеска МАЗ
Как и любая другая группа, например, схема тормозная МАЗ или система охлаждения, так и система подрессоривания подразделяется на несколько отдельных групп, которые объединены общим предназначением. Они обеспечивают надежную функциональную связь кузова с дорогой и плавность еды. Составляющими элементами любой из групп являются упругие, направляющие и амортизационные элементы, задача которых воспринимать и передавать реакции дороги, передавать продольные и боковые силы и гасить колебания несущей части.

Используемая на большинстве минских автомобилей рессорная подвеска МАЗ на практике выполняет все эти функции при помощи одного и того же основного элемента – многолистовой рессоры. Реагируя на реакции дороги, она выступает в качестве упругой части. Определяя характер перемещения колесных пар, и воспринимая боковые и продольные силы, является и направляющим элементом. А за счет трения между отдельными листами становится несовершенным фрикционным амортизатором.
Подвеска передняя МАЗ представлена полуэллиптическими рессорами, устанавливаемыми на специальные площадки балки переднего моста. Крепление к балке осуществляется при помощи стремянок, а к раме рессоры крепят, используя съемно-накладные ушки. С коренным листом такое ушко соединяется пальцами особой ступенчатой формы, для соединения с кронштейном применяют стандартный палец.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Аналогично выполняется крепление задних стандартных рессор, правда, здесь есть существенное отличие. Сзади на грузовиках используются парные рессоры – основная и дополнительная, устанавливаемая поверх основной. На некоторые модели МАЗ устанавливается подвеска задняя балансирного типа. Здесь концы рессор опираются (свободно) на специальные опоры, а середина закреплена стремянками на балансирах, способных качаться на оси подвески. Сама ось запрессована в кронштейн, закрепляемый болтами на раме .
Для повышения комфортности и предохранения кабины от повреждений, современные кабины имеют собственную подвеску. В стандартном варианте на магистральных тягачах используется пневматическая подвеска кабины, но при желании автомобиль может быть укомплектован подвеской пружинного типа.
Любой из вариантов подвески МАЗ в сборе, а также все ее элементы по отдельности вы сможете найти и купить в компании «СпецМаш». При этом вся наша продукция сертифицирована государственными органами и одобрена производителем автомобилей, поэтому вы можете не сомневаться качестве любой запчасти.
Схема подвески МАЗ

938-2918022 Втулка балансира
2 64221-2919014 Штанга реактивная в сборе
3 64221-2919015 Штанга реактивная в сборе
4 64221-2919018 Труба с головками
5 64221-2919040 Шарнир штанги
6 64221-2919032 Кольцо пружинное
7 64221-2913026 Кольцо
9 64221-2319016 Труба с головками
9 64221-2319016 Труба с головками
10 64229-2912012 Рессора
11 6303-2918020 Балансир
14 6303-2918044 Кольцо упорное
15 6430-2918140 Кронштейны со стяжкой
16 6303-2918045 Кольцо упорное
17 6303-2918068 Шайба
18 6303-2918118 Крышка балансира
19 6303-2918122 Прокладка
20 6303-2918156 Кольцо распорное
21 64221-2918198 Шайба стопорная
22 938-2918200 Шайба замковая
23 54323-2401142 Пробка МК24
24 64221-2918190 Гайка кольцевая
25 6303-2912412 Накладка рессоры
26 6303-2912408 Стремянка задней рессоры
27 537-3103037-01 Сальник балансира
28 64221-2918192 Гайка кольцевая
29 64221-2919044 Кронштейн
34 122-130-46-2-3 Кольцо распорное
35 64221-2918202 Гайка
36 938-2918194 Штифт
37 201456 Болт
38 371045 Болт М24х2-6gх130
39 371095 Болт М24х2-6gх275
40 372608 Болт М16х1,5-6gх70
41 372978 Болт М24х2-6gх85
44 372985 Болт М24х2-6gх310
46 374650 Гайка М24х2-5Н6Н
47 374727 Гайка М16х1,5-5Н6Н
48 349600 Гайка М30х2-5Н6Н
49 252155 Шайба 8Л
50 252139 Шайба
52 252143 Шайба 24Т
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=822&group=108