Ваш город: Не выбрано

Новый МАЗ



 Или это у конструкторского бюро Минского Автозавода закончились идеи, или же это мировое автомобилестроение «вообще» не может пока представить ничего принципиально нового, но последние годы каждый раз, когда нам представляют новый МАЗ, оказывается, что это доработка или модификация уже знакомой модели. Вот и августовская презентация минчан в Ставропольском крае не радовала совсем уж новациями, хотя кое-что внимания заслуживает…

                                                             Город, пригород и междугород

   Общую идею мероприятия, прошедшего в конце августа 2015 года в Ставрополе, можно выразить желанием белорусского концерна показать Ставрополью (администрации и траспортникам) «свежие» пассажирские автобусы. Чтобы это было интересно максимальному количеству потребителей, были представлены городские, пригородные и междугородние версии известных машин, но с некоторыми новациями.

   Так, для городских улиц предназначены автобусы МАЗ-103 и -203. От уже эксплуатирующихся машин их отличает вид топлива – обе вариации работают на природном газе. Кроме этого 203-ий может похвастаться еще и обновленным интерьером. Среди общих достоинств можно отметить большую акустическую комфортность и экономичность в сравнении с классическими дизелями.

   Для пригорода (и для ненагруженных городских маршрутов) предлагается модификация 206-ой модели – МАЗ-206085. Салон полунизкопольный, рассчитан, как и в базе на 72 человека (25 сидячих мест), но основным плюсом машины считается соответствие используемого двигателя, а это Mercedes OM 904 LA, экологическому стандарту Евро-5. И такая комплектация вполне может быть массовой.

новый маз
 А вот о еще одном «экспонате» стоит поговорить чуть подробней. Во-первых, он представлен двумя модификациями, во-вторых, может считаться самым новеньким из всех, привезенных для показа на родине самого знаменитого комбайнера.

                                                                                      МАЗ-232

   Сама машина была готова к выпуску еще в прошлом году, но какое-никакое серийное производство началось только весной этого года. Вполне ожидаемо модель может похвастаться современным интерьером и неплохим экстерьером, по желанию заказчика в салон устанавливается разводка воздушных потоков от общего кондиционера, основной блок управления которым находится на водительском месте. Сам кондиционер в моторном отсеке на данный момент идет в перечне обязательного оснащения.

   Как уже сказано, основной упор делается на междугороднюю версию, так как полноценных отечественных аналогов в этом сегменте по большому счету нет. А значит, есть реальный шанс неплохо укрепиться в нише. Длина машины чуть больше 9 метров (что существенно меньше, чем у предшественника – МАЗ-231), а в салоне 35 пассажирских мест. Ее пригородная модификация отличается вместимостью (55 человек) и наличием широкой двустворчатой двери, выполненной по раздвижной схеме, для ускорения пассажиропотока.

новейщий мазик

 В обеих модификациях новый МАЗ оснащают немецкими моторами – Daimler OM 924 LA (тоже «экологическая пятерочка»), способными похвастаться кое-какими интересностями. Среди самых значимых:


      •  мультиплексное управление электрооборудованием;
      •  система активной безопасности, основанная на электронной стабилизации (EBS).


                                                                    А что на родине


  Качество, количество, а главное сама возможность отправить в Россию эту мини-выставку не могут не радовать. Особенно на фоне весенних проблем на предприятии. В то же время немного настораживает участие в представительстве целого министра промышленности республики. Ведь как раз апрельские остановки линий случились после того, как в Туркменистан «продавать» технику ездил аж премьер-министр.

  Впрочем, будем надеяться, что это не больше чем совпадение, а все трудности и сокращения производства лишь временные явления. Очень не хотелось бы терять вслед за ЗИЛом еще одного представителя старой школы, с достоинством прошедшего все перипетии 1990-ых и практически не пострадавшего во время экономических кризисов 2000-ых. А нынешнее госпредставительство связано с другими, более приятными заботами, и сама выставка, это свидетельство возвращения мощностей в строй.

  Как бы там ни было, но наш торговый дом «СпецМаш» в это верит, и своих оборотов мы пока сбавлять не собираемся. Так что все желающие по прежнему могут без проблем найти в нашем каталоге и купить комплектующие для МАЗов – автобусов, грузовиков и прицепной техники.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Все товары проверены, сертифицированы и одобрены автопроизводителем. Цены приемлемые, оптовиков и постоянных покупателей ждут скидки и бонусы. Работаем с безналом, принимаем наличные, по необходимости предоставляются отсрочки. Получить купленные запчасти можно на нашем московском складе, также предусмотрена пересылка транспортными компаниями. Примерно в 100 городов страны доставка бесплатная.



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21