Насос топливный КАМАЗ
Начнем с того, ТНВД может различаться уже по способу впрыска – существуют насосы непосредственного действия и помпы с аккумуляторным впрыском. Привод плунжера топливного насоса КамАЗ непосредственного действия механический, и характеризуется одновременностью процессов нагнетания и впрыска. У «аккумуляторной версии», эти процессы проходят раздельно, а привод рабочего плунжера срабатывает вследствие давления сжатых газов в цилиндрах или при помощи пружин особой конструкции. Редко, но все же встречаются насосы, где используются гидравлические аккумуляторы.

Также неодинаковым может быть конструкционное решение. На современных камских автомобилях чаще всего используется топливный насос КамАЗ 740 с V-образным расположением насосных станций, либо его Bosch-евский аналог такой же формы. Более старая версия не отличается принципом действия, но является однорядной. Оба варианта предусматривают подачу топлива по принципу «одна насосная станция – один цилиндр».
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
В отличие от них, третий вариант современного ТНВД сконструирован таким образом, что одна станция может подавать топливо сразу в несколько цилиндров. Такие помпы называют распределительными, и устройство топливного насоса КамАЗ этого типа выглядит следующим образом:
- корпус;
- всережимный регулятор;
- корпус насосной станции (идет в сборе с плунжерами и клапанами нагнетательными);
- редукционный клапан;
- дренажный штуцер;
- клапан выключения топливоподачи (электромагнитный);
- насос топливоподкачивающий;
- устройство кулачково-роликовое привода плунжера.
Распределительные насосы могут быть как одно-, так и двухплунжерными.
Вне зависимости от того, какой тип насоса стоит на вашем автомобиле, запчасти к нему, а также детали, наличие которых предусматривает устройство коробки, насоса масляного КамАЗ любой модели, его двигателя, шасси и прочие, вы сможете найти в ТД Спецмаш . Все запчасти и узлы только самого высокого качества, сертифицированы официальными службами (в том числе и МАДИ), и полностью одобрены автопроизводителем .
Устройство топливного насоса КАМАЗ

33 33.1111027-01 Рейка левая в сборе
34 33.111103 Рейка левая
35 33.1111044-10 Фиксатор рейки
35 33.1111044-10 Фиксатор рейки
36 33.1111057-10 Ось рейки
36 33.1111057-10 Ось рейки
37 33.1111031-01 Рейка правая в сборе
38 33.1111040 Рейка правая
39 33.1111050-01 Секция ТНВД в сборе
40 33.1111136 Толкатель плунжера в сборе
41 33.1111117-01 Сухарь толкателя
42 33.1111138 Толкатель
43 33.1111140 Ролик
44 33.1111142 Ось ролика
45 33.1111144 Втулка
46 870751-П Штифт
47 33.1111136-02 Толкатель
48 33.1111138-20 Толкатель
49 33.1111142-20 Ось
50 33.1111144-20 Втулка
51 33.1111400 Рычаг реек в сборе
52 33.1111402 Рычаг реек
53 33.1111404 Втулка
54 33.1111406 Втулка внутренняя
55 33.1111408 Палец рычага реек
56 33.1111028 Палец
57 33.1111042 Втулка рейки
57 33.1111042 Втулка рейки
58 33.1111098 Кожух защитный
59 33.1111126 Винт крепления кожуха
60 33.1111418 Винт стопорный
61 33.1111575 Пята толкателя
62 33.1112342 Кольцо уплотнительное
63 320-88727 Шайба плоская 10х18
64 870355-П29 Винт М6-6gх32
65 870455-П Прокладка 8х12х1
66 870501-П29 Гайка кольцевая
67 870615-П2 Шайба 7
68 870869-П29 Шайба 14 пружинная
69 870885-П29 Пробка М14х1,5
70 870890-П29 Пробка М27х1,5-6g
71 870941-П Заглушка штуцера
72 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
73 1/10877/76 Шайба стопорная 5х11х0,7
74 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
75 1/26386/71 Шайба плоская 10х18