Ваш город: Не выбрано


     Некоторые скептики говорят о том, что единственное реальное достоинство, которым обладает сегодняшняя техника МАЗ – цена, да и то, некоторые последние модели уже тоже способны проделать хорошенькую прореху в бюджете. Мы считаем, что они неправы вдвойне, во-первых, минские авто и прочая продукция могут похвастаться не только данным параметром, во-вторых, следует помнить о том, что себестоимость и расходы на содержание, это  две большие разницы .

 

В чем минчане выигрывают

  Практически вся продукция завода может считаться коммерческой – даже мысль об использовании большегрузов, автобусов-троллейбусов, прицепов, а тем более полуприцепов в домашнем хозяйстве или в качестве семейного авто выглядит смешно. С некоторой натяжкой можно было бы обсудить среднетоннажники МАЗ-4370, как машины для фермерской деятельности, но ведь это тоже коммерция.

 В общем, как не крути, но первоочередная задача всех выпускаемых линеек – получение определенной отдачи, проще говоря, выгоды. Вряд ли любой, пусть и самый отъявленный противник беларуского подвижного состава, сможет поспорить с тем, что все МАЗы вложенные в них средства «отрабатывают», причем с лихвой. 

  Да, сегодня цены на МАЗовскую технику по отношению к импортной немного выросли, но они все равно ниже. И если говорить о выборе между новенькой, только с конвейера отечественной машине, и подержанным «чудом импортного автопрома» при одинаковых характеристиках, то уже есть повод задуматься. Хотя бы о дальнейшей судьбе автомобиля.

 

  Как уже сказано, все перечисленные линейки приобретаются в основном для интенсивной эксплуатации. И минчане изначально предусматривают такие «приятности», как:

  1. Плохое качество дорог
  2. Их фактическое отсутствие во многих местах
  3. Сверхэнтузиазм владельца, стремящегося «взять побольше, забросить подальше»
  4. Работу в любых, порой очень суровых условиях (для наших водителей мороз, жара и даже природный катаклизм не повод отказаться от возможности подзаработать)

 

 В то время как зарубежные КБ учитывают разве первый из пунктов и то, только для специализированных машин, а они стоят еще больше. 

  К тому же, даже максимальная надежность и комфорт со временем снижаются, и брать грузовик с 10-15-летним «стажем» лишь из-за принадлежности забугорному автоконцерну немного нелогично. Если он и был изначально покрепче МАЗа, то теперь периодичность ремонтов уравнялась. И вот здесь мы подходим ко второй причине предпочесть авто с минской пропиской.

                                                                           Цена против стоимости

   Мы намеренно акцентируем внимание именно на подержанном импорте, так как суммы за новые автомобили из-за рубежа вкупе с неоправданными (по нашему и не только мнению) ценами на растаможку, делают приобретение новой техники уделом «толстосумов», но не рядовых граждан. А на МАЗ цена автозавода, хоть и номинально тоже зарубежного, особо не изменяется при пересечении границы.

   Но самое главное – купить машину это только полдела, ее необходимо обслуживать и ремонтировать. Минская техника проектируется с максимальным упором на ремонтопригодность, здесь вам и простота конструкции, и взаимозаменяемость деталей, и прочие нюансы. А для европейских и американских тяжеловозов применение необслуживаемых (неразборных) узлов, ремонт которых заключается в замене их в сборе, вполне обычное дело . 

  И достать запчасти для МАЗов гораздо проще и дешевле, плюс ремонтники знают эту марку на «ять», так что ошибки при ее обслуживании и восстановлении практически невозможны. То же самое можно сказать о расходных материалах – смазке, масле, фильтрах и так далее. Про крестовины и радиаторы, которые хоть и не являются официально расходниками, но «летящие» с неприятной регулярностью и вспоминать не хочется.

  Конечно, современные модели МАЗ часто предусматривают комплектацию импортными узлами и деталями, но ведь есть и те, что даже для штатной сборки изготавливаются у нас в России. Да и производителей «импортных» комплектующих для МАЗов по лицензии в стране хватает.

  Наш торговый дом «СпецМаш» давно выбрал запчасти для минской техники основной сферой деятельности. Первоочередной нашей задачей является обеспечение потребителя запасными частями, что называется «по максимуму». И сегодня у нас вы можете купить узлы и детали для любых автомобилей, автобусов и прицепов МАЗ.

 Все они изготавливаются только из качественного сырья, по одобренным автопроизводителем технологиям, с использованием самого современного оборудования. Любой представленный в нашем каталоге товар проверен профильными службами МАДИ и НАМИ, и в обязательном порядке прошел сертификацию в РосТест. Цены вполне демократичны, при оптовых заказах скидки. Оплачивать можно как наличными, так и по безналу. Центральный склад компании в Москве, но если вам нужно, то мы организуем доставку в любой регион.

      В конце марта, на основные площадки ОАО «МАЗ» приехала делегация высокопоставленных лиц. Что это за лица, кем и насколько высоко они поставлены настоящему поклоннику автотехники вряд ли интересно, а вот причина посещения…

     Дело в том, что в эти дни в гости к МАЗу приехали все ведущие автостроители Беларуси, приехали не просто так, но со своими последними наработками. Номинальные хозяева тоже постарались не ударить лицом в грязь, и представили ряд новинок в грузовой, специальной и коммунальной линиях своих машин. Чтобы быть справедливыми, сразу скажем, что практически все экспонаты выставки уже знакомы потребителю, а действительно новый МАЗ, цена, конечная комплектация и точные характеристики которого пока никому не известны был всего один.
МАЗ цена
  Речь идет о мусоровозе с индексом МАЗ-590423-010 Сапфир-Эко, и ему только предстоит пройти весь положенный в таких случаях ряд испытаний, а затем сертификацию. Но уже сейчас кажется, что проблем у новой коммунальной машины с получением официального одобрения не будет. Почему? Да потому что, если совсем честно, то данный МАЗ, это «новинка с натяжкой»

  Основой для модификации послужил газомоторный бортовик МАЗ-534023. В прошлом августе его представили широкой публике в комплектации с газовым 280-сильным китайским Weichai Power WP10NG (Евро-5) и КПП 9JS135TA. Вместо бортовой платформы на него поставили спецнадстройку «Сапфир», практически идентичную той, что использовалась на МАЗ-5904В2, и получили тот самый «новый» мусоровоз.

   В то же время есть надежда, что в итоге машина не только соберет в себя все самое лучшее, но действительно порадует потребителя более совершенным техническим наполнением. Причиной для такого оптимизма являются намеки руководства на то, что после официальной сертификации в продажу пойдут автомобили-мусоровозы класса… Евро-6! Будет ли на такой МАЗ цена доступной большинству частных коммунальных хозяйств, и согласятся ли ее платить хозяйства не частные, покажет время.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   А нам, то есть, торговому дому «СпецМаш» остается лишь напомнить, что запчасти для любой техники МАЗ (а также для грузовиков и спецтехники большинства существующих производителей, каталоги ГАЗ), в том числе и лишь недавно выпущенной, вы всегда сможете найти у нас. Стоимостью продукции не обидим, а уж на качество изделий обижаться вам точно не придется – все детали сертифицированы, и дополнительно одобрены к применению автопроизводителями.



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21