Ваш город: Не выбрано

Купить двигатель ЯМЗ

 
  Приемлемая надежность, неплохой запас хода и просто потрясающая ремонтопригодность – купить двигатель ЯМЗ стоило бы уже только из-за этих трех причин. Но есть еще один, сегодня едва ли не определяющий повод обратить внимание именно на моторы Ярославского завода – цена, которая в сравнении с аналогичными моделями других отечественных, а тем более зарубежных производителей очень заманчивая…

                                                                        Проверенные временем

  По большому счету сейчас на предприятии занимаются выпуском всего двух линеек ДВС. Это ставшие классическими агрегаты семейства 236/238 (куда также входят 240-я и 7511-я серии), и альтернативные им 530-е. так как модификаций везде много, то в своем описании будем указывать только основные отличительные особенности каждой серии, чтобы наш читатель, то есть вы, имел примерное представление о них.

                                                                                      ЯМЗ-236

  Базовая модель этого V-образного 6-тицилиндровика с четырехтактным рабочим циклом пошла в разработку еще в конце 1950-ых, а на конвейер попала в 1961-ом. Естественно, что с той поры многое поменялось, и технически модель, созданная пол столетия назад просто не может полностью отвечать стандартам современного автомобилестроения. Тем не менее, те из вариаций 236-ых, что «дожили» до наших дней остаются максимально востребованными.

01.gif

  Подобной популярностью эти движки обязаны не только ярославцам, но и тем автостроителям, что создали очень удачные виды техники, например, те же самосвалы МАЗ-5551, где 236-е стали штатными еще в 1985-ом, и до сих пор ни авто, ни его силовой агрегат с конвейера уходить не собираются. В данной «группировке» присутствуют также седельный тягач МАЗ-5432, знаменитый Урал-4320, ЛиАЗовские и АМАЗовсие автобусы, а также ряд других машин.

                                                                                       ЯМЗ-238

  Больший, но при этом «меньший брат» предыдущего героя. Его разработка началась практически сразу после 236-го и в массы они вышли практически одновременно. Основное отличие этой линейки 8 цилиндров вместо 6, соответственно большая мощность. Что касается причин столь долгого нахождения на линии, здесь все аналогично, просто модели автомобилей другие. Если быть точным, то 238-ой ставят на те же (кроме 5551-го) вариации МАЗов и Уралов, а также на КрАЗ-255, -6443, -6322, Урал-5323.

купить двигатель ЯМЗ

 При этом нужно уточнить – все перечисленные модели транспортных средств (кроме автобусов) до сих пор производятся серийно или под заказ своими изготовителями. Реальное количество «потребителей» намного больше, так как многие ТС эксплуатируются несмотря на снятие с производства. Плюс, мы не указывали те машины, где стоят ЯМЗ-7511 – третье поколение данной линейки 8-мицилиндровиков.

                                                                                       ЯМЗ-240

  Еще один «побочный сын семейства», только с еще более внушительными данными. Это 12-цилиндровый дизель, предназначенный для совсем уж тяжелой техники и суперсложных условий работы. Среди самых знаменитых «носителей-пользователей» 240-ых – карьерный самосвал БелАЗ-540 и модификации трактора К-700. Кстати, не гнушались применением данного «монстра» и на железной дороге – многие специальные машины и дрезины, а также ряд дизель-поездов оборудуются именно этим 12-тицилиндровиком.

ЯМЗ-240.jpg

  По сути, это «двойной» 236-ой, и если быть до конца честным, то он не всегда справлялся с предлагаемыми задачами, да и значительно большие габариты привнесли в конструкцию некоторые недоделки, как то система смазки. В то же время необходимо отметить, что купить ЯМЗ 240 все равно в большинстве случаев было лучшим вариантом – запчасти в большинстве своем подходили от «сородичей»,  и ремонт особых сложностей не вызывал. К тому же, примерно в половине, а то и в двух третях случаев неисправности этого супердизеля связаны были не с его технической несовершенностью, а с наплевательским отношением к нему со стороны владельца-водителя. А он хоть большой, но любит внимание и уход.

                                                 Новое поколение


Среди недостатков описанных серий можно выделить два основных:
340.jpg


 1. Механическая топливоподающая система не позволяет получить моторы с высшими, чем Евро-3 показателями;
  2. Большая мощь V-образных агрегатов несколько смазывается сильными вибрациями.



  Ужесточившиеся экостандарты и желание получить хорошо сбалансированный движок заставили Ярославское КБ подумать о создании рядного семейства. Попытки сделать что-то стоящее в этой области предпринимались не единожды – работы велись с 1995 года и до 2002-го, но по ряду причин запуск так и не состоялся. Второй раз за решение задачи взялись в 2005 году, и через четыре года была выпущена опытная партия 4-ех и 6-тицилиндровых рядников.

Проблемой было и то, что закрыть старую линию не представлялось возможным по объективным причинам, то есть, необходим был новый цех, а это серьезные расходы. Но результаты с пробной серией оказались столь радужными, что добро на строительство филиала было получено. Мало того, уже в 2011 году официально начали делать новые «рядники».

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  Первыми новые дизеля опробовали автобусы ЛиАЗ и ПАЗ, за ними в очередь на свежий, а главное отвечающий стандартам Евро-4 мотор встали автозаводы, входящие в группу ГАЗ. Особого внимания заслуживает тот факт, что хотя головное предприятие «Автодизеля» не изменило своей специализации, там осторожненько начали пробовать свои силы с газовым топливом. И этот эксперимент тоже удался! Сначала на одной из выставок была представлена газовая модификация ЯМЗ-534 на «ГАЗон NEXT», а уже в конце этого года предполагается начало производства Уралов с газовым же ЯМЗ-536.

  Как будут идти дела дальше предугадать сложно, но, судя по всему, Ярославль своих позиций не сдаст, и их моторы будут пользоваться спросом еще долгие годы. А значит, им будут нужны запчасти. И если вы понимаете всю важность и необходимость высокого качества комплектующих, то вам пригодится и наш торговый дом «СпецМаш» - производитель-поставщик запасных деталей и узлов для агрегатов многих производителей, в частности и ЯМЗ. Цены приемлемые, при опте скидки, предусматриваются отсрочки на оплату. Работаем с безналом и наличными, организовываем доставку.




Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21