Ваш город: Не выбрано

  Более 4 миллионов единиц – таков итог тридцатилетней (если совсем точно, то 32-хлетней, с 1961 по 1993 год) эпопеи производства Горьковским автозаводом среднетоннажного грузовика ГАЗ-53. Совсем уж точное количество назвать сложно из-за существования помимо 11 основных модификаций нескольких опытных образцов и парочки мелкосерийных версий.

   Первым серийным грузовиком стал ГАЗ-53Ф. На нем устанавливали форсированный двигатель ГАЗ-51, способный разогнать машину до 75 км/час. Изначальная грузоподъемность модели 3.5 тонны, но в 1964-ом допустимую погрузочную массу снизили до 3 000 кг. Как это не странно, но базовая модель семейства на конвейер попала лишь через три года после «эФки», причем ее выпуск проводился меньше года – с середины 1964-го до начала 1965-го. В этом виде машина комплектовалась 8-цилиндровым 115-сильным двигателем ЗМЗ-53, и ее максимальная скорость была на 10 км выше.

ГАЗ 53
   В июне 1965-го с ГАЗ-53 попрощались и приступили к выпуску ГАЗ-53А. Доработанная машина была рассчитана уже на 4 тонны полезного груза. Такую машину не могли обойти вниманием армейцы, и уже в следующем году в серию пошел ГАЗ-53Н. Фактически, это была та же «Ашка», но с предпусковым подогревателем, комплектом допосвещения и дополнительным 100-литровым баком. Обе модификации производили до 1983 года.

ГАЗ-531
В этот же период было несколько менее массовых версий:

Шасси под самосвал ГАЗ-53-02

Седельник – ГАЗ-53-05 (в серию не пошел)

Удлиненное шасси ГАЗ-53-40 под автобусы КАвЗ-685

Экспортные модификации ГАЗ-53-50 и -53-70 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно

   В 1983 году началось производство самой мощной версии - ГАЗ-53-12. Грузоподъемность машины составляла 4.5 тонны, а под капотом находился 120-сильный ЗМЗ-511. Эта машина была в семействе последней построенной, но в период с 1984 по 1992 год выпускались еще две модификации – ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27, первая на сжиженном газе, вторая на сжатом природном.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Многие из этих машин, несмотря на почтенный возраст, эксплуатируются и сейчас, а значит, нуждаются в комплектующих. Каталог запчастей ЗИЛ нашего торгового дома «СпецМаш» поможет без труда найти нужные вам детали, причем не только 53-й модели, но большинства автомобилей, когда-либо выпускавшихся горьковским автозаводом. Вся продукция проверена и сертифицирована, цены не кусаются, всех клиентов, а особенно оптовых и (или) постоянных ждут разные «приятности».

Технические характеристики


Двигатель: 120 л.с./3200об/мин,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб.см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 92/80 мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Ппросвет: 245мм
Масса: 3200 кг
Грузопод.: 4500 кг
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 80 км/ч
Расход топлива: 28,0 л/100км
Длина: 6395 мм,
ширина: 2280 мм,
высота: 2190 мм
База: 3700 мм,
Ёмкость топливного бака: 90 л

ГАЗ 535.jpg




Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21