Ваш город: Не выбрано

Фото МАЗ


 Перед выбором, для предварительной оценки внешнего вида и состояния автомобилей МАЗ фото имеет достаточно большое значение. Конечно, еще больше всех интересует реальные показатели и данные, но это, когда мы говорим о новых и б/у моделях. В этой статье мы же хотели вспомнить машины, существовавшие в нескольких, а то и в единственном экземпляре, получить представление о которых можно исключительно по фотографиям, так как на современных улицах шанс встретить их равен нолю.
  
 70-й юбилей со дня основания Минский Автомобильный Завод отметил появлением двух модификаций и новые МАЗы, точнее фото этих машин сразу усеяли просторы Интернета. Причем виной тому даже не столько впечатляющий экстерьер и интерьер, сколько «суть» - по большому счету, это первые минские автомобили, сделанные в соответствие с экологическим стандартом Евро 6 !

437040.png         54326.png              53371.png       54321.png
Обе модели, это результат сотрудничества с концерном «Даймлер» (Daimler). Машины рабочие, но все же это опытные образцы, над которыми придется потрудиться. Первый – МАЗ-5440М9 – седельный тягач. На «Автотранс-2014» автору этих строк лично попасть не получилось, но новый МАЗ и на фото выглядит впечатляюще, напоминая внешностью последние модели от Volvo и, естественно, от Mercedes. Общее сходство заключается в увеличенной высоте радиаторной решетки, «раскосых» фарах и двухплоскостной «морде».

544069.png          6303_(2005).png                 64229.png          all.png
   По словам разработчиков данный седельник с немецким 475-сильным ДВС будет работать в составе автопоезда с допустимой полной массой до 40 тонн. Это, да пожалуй, то, что высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм (то есть, виден явный расчет на европейские трейлеры) и все технические характеристики МАЗ , которые не должны измениться после испытаний и доработок. Примерно столько же известно о второй модели – МАЗ-5340М4, шасси с грузоподъемностью под 13.5 тонн. Машина будет использоваться с различным спецоборудованием, а основой силового агрегата здесь послужит OM936LA, мощностью в 300 «лошадок».


   Коснулись изменения и рабочего места водителя, по крайней мере, если судить по полученных на новые авто МАЗ фото кабины, там все будет комфортней, удобнее и… сложнее. Приборная доска обзаведется парочкой дополнительных табло и переключателей, а салонного пространства должно хватить для половины сотрудников автопарка при отмечании приобретения нового авто. 

Эксперименты минчан

Специализируясь на грузовиках сегментов с максимальной востребованностью, Минский автозавод в своей истории имеет пару прелюбопытнейших вех, ориентируясь лишь по возрастному цензу, начнем…

МАЗ-525 ХТТУ

  Завод начал свою деятельность с производства тяжелых самосвалов, и вот на основе одного из самых популярных вариантов был создан опытный образец – МаЗ-525 ХТТУ Троллейвоз. Машина так и не пошла в серию, так как во времена ее создания (1954-55 годы) предприятие не могло обеспечить осуществление некоторых инженерных задумок в потоке.

  Причем проблема была не столько в самом авто, сколько в обеспечении его «топливом» - электричеством. Мы не ошиблись, по принципу действия эта диковинка схожа с обыкновенным троллейбусом, и вот с созданием специальных линий для чудо-самосвала и была связана основная проблема.

МАЗ-541

  Более успешной была карьера у другого необычного автомобиля – МАЗ-541, 28-тонного аэродромного тягача с кузовом… седан. Было три действующих единицы, работавшие на аэродромах аж до 70-х годов, после чего эти «легковушки» с танковыми моторами и колесами от самосвалов закончили свою деятельность. Зачем было вообще создавать подобного монстра, спросите вы, просто руководство страны посчитало, что все, увиденное прилетевшими иностранцами должно быть необычным, оригинальным и монументальным.

МАЗ-7907

 Куда практичней были цели, реализованные минским КБ в 1985 году – армии требовалось шасси под новый межконтинентальный ракетный комплекс. Два опытных образца МАЗ-7907 могли потрясти любого даже в «чистом» виде и спокойном состоянии: 

 - 30-тиметровая платформа на 12 осях;

 - высота кабины 4.5, а колес 2 метра;

 -почти 5 метров ширины.

 На имеющихся на этот МАЗ фото увидеть невозможно полный независимый привод (24 мотор-колеса) от 1250-тисильного танкового, опять таки,  ГТД-1250А. Если смотреть в комплексе, то аналогов этому супер-тягачу нет и не было – все, что потом создавалось МЗКТ и вообще в мире, до его показателей не дотягивало.

 Вот только реальность оказалась жестокой – единственное выполненное практическое задание в постиспытательный период – перевозка корабля длинной 40 метров и сто тонн весом.

МАЗ-2000 «Перестройка»

 Правдивым в названии этой машины является собственное название – ее создали аккурат в период бурной деятельности ставропольского «Сергеича». Представив опытные версии на Парижском автосалоне, и заработав там кучу положительных отзывов, плюс золотую медаль выставки за технические инновации, создали уже начали проектировать серийное производство. Но распад СССР привел к тому, что дальше проекта дело не пошло.

 Особенностью разработки является модульная компоновка, исключающая необходимость разделения на седельную и полуприцепную часть. Немногим позже РЕНО доказал эффективность такой конструкции, но весь толк для белорусов ограничился продажей лицензии на производство в Японию и США. 

МАЗ-6440РА

  В завершение нашего своеобразного ТОПа необычных (как минимум для завода) моделей, представляем седельник МАЗ-6440РА. «Изюминкой» может считаться капотная компоновка, нехарактерная для продукции предприятия, и 18-литровый, 600-сильный ММЗ (!) созданный специально под эту модификацию. Причем сами разработчики объясняют выбор такого технического решения повышением ремонтопригодности (легче подобраться к силовому агрегату и прочим узлам). Небольшие партии этого авто ориентированы на отечественный (в смысле – белорусский) и российский рынки – в других странах 6440-ой популярностью не пользуется из-за чрезмерной длины.

Не такие удивительные, но знаменитые

 Каталог нашего торгового дома «СпецМаш» на такие МАЗ фото и артикулы не содержит. Мы ориентируемся на те запчасти, которые нужны рядовому потребителю, то есть, на активно эксплуатируемую технику. Зато здесь мы можем дать фору очень многим…      

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич



  Впрочем, говорить пока о чем-то конкретном стоит с осторожностью, поэтому лучше поздравим завод с юбилеем и новой «игрушкой», а сами вспомним о том, что одними фото МАЗ ни грузов навозить, ни машину отремонтировать. В общем, о прямой деятельности нашего торгового дома «СпецМаш» - производстве и реализации запчастей. У нас вы найдете комплектующие для всех существующих серийных моделей МАЗ, включая снятые с производства. Цены доступные, наличие постоянное, качество отменное, плюс доставки, скидки, отсрочки и прочие приятности, так что причин не  посмотреть (а там выбрать и купить) наши товары мы не видим.

 Большой ассортимент, хорошие цены и всегда высокое качество, вот что ожидает вас в нашем интернет-магазине. Заказать нужные детали можно по телефону, Е-мэйл и на самом сайте. Форма оплаты – любая из доступных, включая отсроченный расчет. При оптовых заказах гарантированы скидки. По необходимости организовываем пересылку покупок по территории Росси. Обратите внимание – более чем в 100 населенных пунктов страны доставка бесплатная!



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21