Ваш город: Не выбрано

Двигатель ЗИЛ


    Замена двигателя на автомобиле является трудоемкой и недешевой процедурой. Но даже это не останавливает владельца, если родной мотор просто не подлежит восстановлению, а сама машина настолько хороша, что менять ее жалко. Но подобную операцию проводят иногда и на абсолютно «здоровой» машине – например, вполне работоспособный штатный двигатель ЗИЛ 130 снимают, а на его место ставят дизельный агрегат.

двигатель ЗИЛ                         зиловский двигатель                                   зиловский движок
  Причина подобной замены не так очевидна, как кажется на первый взгляд. Ведь первое, что приходит в голову, это банальная экономия вследствие перевода машины с бензина на соляру. На самом деле дизель на такой машине не намного экономичней, а уж мощность так точно поменьше, особенно в случае с «тракторными» моторами, и смысл подобной замены заключается в сохранении рабочих характеристик ЗИЛ .

  Суть в том, что на отечественных заправках качество низкооктанового бензина сегодня просто отвратительное, а соляр так «бодяжить» еще не научились. В итоге бензиновые двигатели зачастую даже не могут отработать гарантийный ресурс, но тот же 130-й, это по настоящему надежная рабочая лошадка, а для многих единственный доступный вариант по стоимости. Вот и стали народные умельцы менять бензиновый двигатель ЗИЛ на подходящий дизель.

  Первые попытки были абсолютно «домашними» - в сервисе, а то и в собственном гараже мотор снимали, а на его место устанавливали Д-240 (потом Д-245). Недостатком конечного результата являлось снижение мощности и возможные проблемы из-за непрофессиональной замены, либо неправильной подгонки отдельных элементов. С недавнего времени замена штатного ЗИЛовского мотора поставлена на производственную основу - на Белгородском моторном заводе машины официально переоборудуют под дизель. Клиентам на выбор предлагается насколько вариантов мотора СМД и заводской тюннинг.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич



  Как позиционируют свою деятельность заводчане, такой «чейндж» позволяет перевести машину на дизельное топливо быстро, качественно, с гарантией результата – надежной работой и сохранением основных заводских параметров машины. Долгое время серьезным неудобством такого варианта была необходимость поездки в Белгород, так как двигатель ЗИЛ на СМД тогда меняли только там. Сегодня такие моторы есть в свободной продаже, а основные принципы замены известны практически каждому толковому профильному механику. Поэтому, если вы считаете, что вам крайне необходима подобная процедура или если вам нужны другие запчасти ЗИЛ, то обращайтесь к нам в «СпецМаш» - и подскажем, что знаем, и поможем, чем сможем.


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21