Ваш город: Не выбрано

  Уже в начале 1970-х готов образовавшееся производственное объединение «Автодизель» с головным предприятием – Ярославский Моторный Завод стало явным лидером по производству дизельных агрегатов в СССР. Выбранную специализацию завод не поменял и по сей день, только наращивая год от года обороты, и потому двигатель ЯМЗ автоматически ассоциируется именно с дизель-моторами, и ни с чем иным. Вот только применение у них может быть очень разным, так что у каждого свое представление…

                                                        Какими бывают ЯМЗ-моторы

  Мы намеренно уточнили, так как помимо основной линии в Ярославле имеются конвейеры, где собираются коробки переключения передач и автомобильные сцепления, но если обобщить, то получим порядка 12 семейств и более 250 модификаций моторов и агрегатов. Всех их можно разделить на две большие группы:

  •   шести, восьми и двенадцатицилиндровые V-образные;
  •  четырех и шестицилиндровые L-образные (рядные).

   Самый маленький ярославский движок имеет объем порядка 11 литров и мощность соответствующую 150 л. с. Самый мощный равен по показателю 800 «лошадкам», а его объем может превышать 26 л. Впрочем, здесь необходимо уточнить – речь идет исключительно о массовых сериях, и существуют уникальные разработки, которые по своим показателям в указанный диапазон не попадают. Как правило, это сверхмощные агрегаты, изготавливаемые под заказ для специализированной техники. Самым известным примером может выступить ЯМЗ-7Э846, мощностью за 8 сотен лошадей, использовавшийся на одной из спортивных моделей КамАЗа.

                                                                       Применение

   Основное предназначение понятно – большегрузные автомобили, автобусы и тяжелая самодвижущаяся техника (трактора, экскаваторы и прочее). Но в реальности сфера применения куда шире, ведь завод выпускает разную продукцию:

  1. Дизельные силовые агрегаты, которые, как уже сказано идут на нужды автопромышленности, судо- и машиностроительства (в том. числе и локомотивов)
  2. Дизельные электроагрегаты – основа разнообразных электростанций и автономных генераторных станций
  3. Капотированные силовые установки – вспомогательные двигатели, которыми оснащается специальная автотехника, нуждающаяся в автономных от основной СУ источниках энергии, средне- и многотоннажные суда и даже самолеты

  Но даже если остановиться только на оснащении автомобилей, то и тогда получится серьезная цифра – примерно 300 моделей авто российского, украинского и, само собой белорусского производства теоретически могут комплектоваться ярославскими установками. Для некоторых МАЗов, КрАЗов и авто других марок они вообще считаются штатными, то есть, машина «не признает» другой комплектации по определению.
движок на мазик
  Беларусских производителей мы упомянули в контексте «само собой», потому что тот же МАЗ (а заодно и БелАЗ) вообще начинался с ЯМЗ-эшных агрегатов – до того, как стать моторным, ярославский завод был автомобильным, и только потом полностью переквалифицировался. А местные наработки и рад мощностей были переданы в другие города.

  Кстати, возможно именно автомобилестроительное прошлое послужило основной причиной того, что двигатель ЯМЗ и тогда и сейчас остается популярным и востребованным объектом оснащения техники. Ведь на предприятии изначально работали люди, на практике понявшие, чего хочет машина, и потому сумели воплотить эти пожелания в реальные результаты, некоторыми из которых пользуются до сих пор.

  Да-да, не удивляйтесь, хорошо знакомая многим дальнобойщикам серия ЯМЗ-236/238, а также их «брат-переросток» ЯМЗ-240 разрабатывались еще в 1960-е. И хотя сегодня здесь больше внимания уделяют их приемникам, той же 530-й серии, ряд модификаций тех базовых 6-ти и 8-мицилиндровиков и сегодня числятся в списке выпускаемых.



                                                                       Не только двигатели 

  Нельзя не упомянуть тот факт, что, несмотря на «дизельную ориентацию» ярославцы пробовали свои силы и с другими вариациями топлива. Особенно усердно трудиться в этом направлении стали после появления на просторах СНГ большого количества европейских и американских аналогов.

  Наиболее успешными попытками могут считаться газовый ЯМЗ-534 CNG, созданный в сотрудничестве с канадцами из «Westport», предназначенный для представленного в 2014-ом «ГАЗон NEXT CNG» и модификация ЯМЗ-536 под компримированный газ. Последний вариант должен стать базовым для новых «Уралов», которые планируют запустить в серию в ноябре-декабре 2015-го (дорожные испытания эти машины, а вместе с ними и названные моторы уже прошли).

Запчасти на газ

  До этого серийно газовые и газодизельные моторы в Ярославле не производили, но благодаря простоте устройства и надежности конструкции их часто переделывали в кустарных условиях, а потом некоторые компании наладили и вполне официальную «конвертацию».

                                                                 Где взять запчасти

  Популярность любого агрегата вследствие его качества и надежности имеет обратную строну – появляется много желающих нажиться на такой востребованности. Например, производя запасные детали для двигателей. И лишь немногие из производителей делают это официально, соблюдая стандарты и придерживаясь изначальных технологий.
  Если сравнить сегодня доли оригинальной (лицензионной) и контрафактной продукции на рынке, то результат будет нелицеприятным. А между тем, почти всегда речь идет о больших нагрузках и увеличенной изнашиваемости силового агрегата, чье содержание и так обходится недешево.

7511-1307155приборы камазкамазовский фильтр
5336-2403060-55-СПЕЦМАШ ф2 (3).jpg5320-1303010-26-27СПЕЦМАШ.jpg54326-2405032-СПЕЦМАШ..jpg
 
  В общем, если вы дорожите своим мотором, то запчасти для него покупайте только у проверенных поставщиков. И наш торговый дом «СпецМаш» безо всякого сомнения один из таких – мы не просто изготавливаем детали и узлы по оригинальной технологии с использованием надлежащего оборудования, а всю свою продукцию пропускаем через те же проверки, что и «завод-автор».

  Цены приемлемые, возможны отсрочки при оплате. Оптовикам и постоянным покупателям скидки. Доставка в регионы транспортными компаниями, по Москве и области работает курьерская служба. Сделать заявку или уточнить интересующие вас вопросы можно на сайте, по телефону и Е-мэйл.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21