Бак топливный МАЗ
Система питания автомобиля
Именно так следует воспринимать эту, на первый взгляд элементарную составляющую автоконструкции. Без горючего ваше авто сможет двигаться разве что накатом или на буксире, что идет вразрез с самим понятием самоходного транспорта. И нужно учитывать, что топливо тут не просто хранится и берется на «нужды» дизель-мотора, оно тут обязано быть «под охраной». Причем очень надежной, так чтобы туда не попал никакой мусор, и исключалась всякая возможность возгорания. А еще, ввиду того, что это закрытая емкость, да еще и вынесенная далеко от водителя, неплохо бы было, чтобы тут была обустроена какая-то система контроля заполненности.
В общем, забудьте такое заблуждение, что это что-то вроде автоканистры, нет, это полноценный участник группы узлов, обеспечивающих работу двигателя. И его повреждение момент не только неприятный, но и опасный, а предпосылок для этого очень много:
- - само горючее, это вещество весьма химически активное, плюс, недобросовестная заправка может одарить вас добавками, усиливающими внутреннюю коррозию;
-
- - сверху тоже не все благополучно – вода, грязь, дорожные смеси будут усиленно стараться нарушить структуру стенок;
-
- - вибрации и удары дороги сильно влияют как на саму емкость, так и на места соединений с топливопроводами, отверстиями под датчики и заливку-слив.
Конечно, во многих случаях можно обойтись восстановительными работами, но иногда повреждения-дефекты оказываются слишком серьезными, или их становиться чересчур много, и в такой ситуации следует незамедлительно заменить топливоемкость, иначе…
Кстати, причиной замены может стать не только поломка, многие водители предпочитают не надеяться лишь на основной бак, нервничая из-за того, что на длинном маршруте могут остаться без топлива и устанавливают дополнительные емкости. Приходится немного модернизировать систему топливоподачи, но, как правило, подобное вмешательство себя оправдывает. Но только в том случае, если допбак был выбран правильно. А его обустройство проводилось профессионально, с учетом существующих требований.


КАК ВЫБРАТЬ
Выбирая основной или дополнительный бак на МАЗ, следует помнить о некоторых моментах:
- • Для начала хорошо продумайте, какой объем топливного бака вам нужен – принцип, чем больше, тем лучше не всегда справедлив (в частности, может сместиться центр тяжести авто, из-за чего ухудшиться управляемость и устойчивость машины)
-
- • Убедитесь, что конструкция бака соответствует существующим общим стандартам и условиям эксплуатации конкретного автомобиля – бак, как минимум должен быть разделен на несколько сообщающихся камер перегородками (вертикальными и горизонтальными), для снижения силы гидроударов при движении
-
- • Естественно, он должен иметь все необходимые для нормального функционирования в составе системы элементы – горловину с крышкой, первичный фильтр (сетку), места под заборные и сливные шланги и так далее
-
- • Конечно, это не гидроусилитель МАЗ и не КПП, но, тем не менее, убедитесь, что габариты бака и его установочные отверстия и крепежные элементы позволят вам использовать его именно на вашем автомобиле (любое нарушение целостности рамы, равно, как и топливобака может впоследствии послужить причиной уменьшения срока их службы)
-
- • Обязательно проверьте покрытие бака – это не может быть обыкновенная краска, у нормальных баков, как снаружи, так и изнутри покрытие должно идти в несколько коррозийно- и износостойких слоев
Нет, царапать бак и тем более разрезать его пополам для проверки соответствия краски не стоит, а вот проверить прилагающиеся документы (сертификаты качества, соответствия, гарантийный лист и так далее) нужно обязательно.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
С другой стороны, если вы решили купить бак топливный МАЗ в нашей компании «СпецМаш», то подобными условностями можно было бы и пренебречь, ведь вся наша продукция полностью отвечает госстандартам и нормам производителя. Впрочем, мы даже настаиваем на выполнении такой процедуры – для нас это лишняя возможность возгордиться изделием. Да и для вас полезно - проверив документы, вы убедитесь, что низкая цена топливных баков от «СпецМаша», это просто очень приятное дополнение к высокому качеству.
Посмотреть доступные варианты можно в каталоге нашего интернет-магазина, там же имеется форма для автоматической подачи заявок. Также связаться с нами можно по телефону и через электронную почту. Товар можно забрать на нашем складе или заказать доставку – пересылка выполняется нашим транспортом и через ТК, по Москве и в ряд других городов бесплатно. Для оплаты подойдут наличные или доступный способ безналичного перечисления, предоставление отсрочек осуществляется исключительно после предварительной договоренности. Для постоянных клиентов работает накопительная система, сидки при оптовых заказах обязательны.
Установка топливного бака МАЗ 6430

1 6430-1101010 Бак топливный
2 6430-1103010 Пробка
3 6430-1101090 Фильтр наливной трубы
4 6430-1015926 Кронштейн
5 6430-1101103-010 Кронштейн бака
6 6430-1101102-010 Кронштейн бака
7 6430-1101133 Прокладка
8 6430-1101110 Хомут
9 64221-1105014 Топливозаборник
10 5551-8608111 Фильтр
11 54321-1105020 Крышка фильтра
12 6430-1015619 Хомут
13 500-1105013 Прокладка
14 6430-1101151 Усилитель
15 6430-1015620 Хомут
16 372538 Болт М14х1,5-6gх50
17 252138 Шайба 14 ОТ
18 374626 Гайка М14х1,5-5Н6Н
19 212-8402036 Буфер резиновый
20 201460 Болт М8-6gх30
21 375458 Шайба 8 ОТ
22 500-1101060 Пробка
23 374626 Гайка М14х1,5-5Н6Н
24 252138 Шайба 14 ОТ
25 372538 Болт М14х1,5-6gх50
26 200315 Болт М10-6gх40
27 252156 Шайба 10Л
28 250512 Гайка М10х1-6Н
29 202123 Болт М16-6gх50
30 252159 Шайба
31 250560 Гайка М16-6Н
32 377873 Палец 16х122
33 252017 Шайба 16 ОТ
34 258053 Шплинт 4х25
35 6430-1015910 Бачок
36 6430-1015705 Кран
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=41