> Колесо КамАЗ


Отбор
Включить отбор по
Включить отбор по

Колесо КамАЗ

Колесо КамАЗ


  Чем сложнее агрегат, тем больше шансов на его поломку – эту сентенцию не оспоришь, так как ее бесспорность доказана практикой и обыкновенной логикой. Но сейчас речь пойдет не о двигателе, и даже не о насосах высокого давления, заслужено считающихся самыми высокоточными и капризными узлами в автомобилях с дизель-моторами. Говорить мы будем о вещи достаточно простой, хотя бы потому, что ее устройство, несмотря на все новшества, всегда имеет какие-то общие черты, вне зависимости от исполнения – о колесах, и конкретно о тех, что ставятся на большегрузы Камского Автозавода…

Устройство колеса

   По технологической сути, это не что иное, как движитель. Путать его с двигателем нельзя, так как предназначение и конструктив у них совершенно разный. О движках как-нибудь в другой раз, и прочих вариантах движетелей (гусеницы, валики, рычаги и так далее) тоже, остановимся именно на том предмете, изобретение которого многими по важности приравнивается к освоению огня и приручению домашних животных.

  В отличие от своих «предков», собираемых в кругообразную конструкцию из деревянных и даже каменных кусков, нынешние автоколеса, практически всегда металлические. При этом подразумевается их три основных составляющих;

  1. Ступица – центральный элемент, служащий для посадки на ось или прикрепления к ней всего конструктив блока

  2. Диск или спицы (для грузовых авто спицованная вариация практически неприемлема и потому не используется) для соединения внутренней-центральной части с внешней-наружной

  3. Обод – собственно внешняя контактная деталь

  Непосредственный контакт обода с дорогой чреват его повреждениями. Слишком большими ударными нагрузками на подвеску, и низкой комфортностью езды. Поэтому, поверх обода надеваются шины – пневматические или бескамерные, но с одной целью – нивелировать перечисленные выше «неудобства». При этом нужно помнить, что технически, ни пневомошины, ни «бескамерки», ни любые другие официально не считаются составной колеса!

277.gif275.gif 

   А ЧТО НА КамАЗАХ?

  Как фирма, достаточно долго находящаяся на рынке запчастей, и имеющая солидный опыт, честно признаемся, что в отношении такого элемента как колесо КамАЗ, продажа никогда не составляла трудностей. Достаточно большой спрос всегда подкреплялся с нашей стороны качественным предложением. Причем в достаточном количестве и ассортиментном разнообразии.

  А как иначе, на КамАЗ колесо не всякое поставишь, требования к ним достаточно строгие, особенно, если учитывать, что камским грузовикам частенько приходится ездить не просто по плохой дороге, но по местам, где дорога отсутствует как таковая. И порой с очень солидным грузом. А что объединяет плохие дороги и большие грузы? Правильно, колеса! Ведь достается этому величайшему изобретению человечества и с одной, и с другой стороны. Каждая выбоина и кочка, это потенциальная угроза деформации, каждый дополнительный килограмм – увеличение вертикальной нагрузки.

  Что же касается необходимости широкого ассортимента, то нельзя забывать, что на КамАЗах используются различные варианты колес. Так колеса КамАЗ 4310, это классический пример дисковой конструкции, то есть, обод приварен к диску, диск насажен на ступицу и прикреплен болтами. А есть и другой вариант…

   На всем знакомом КамАЗ-5320 и его модификациях используются бездисковые колеса. Нет, конечно, на некоторых машинах ставят и стандартный дисковый обод, например на 53205 именно такие колеса, да и на других автомобилях домашние Кулибины могут со скуки поменять компоновку. Но «по паспорту» первый самостоятельный КамАЗовский грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Если кто забыл, то напомним, это вариант, при котором диск отсутствует практически - обод и ступица колеса КамАЗ имеют особую форму и скрепляются друг с другом с помощью особых прижимов, причем у передних и задних колес конфигурация ступиц отличается.

ДИСКИ-ОБОДЫ

  Может показаться неожиданным, но именно диски являются самой страдающей частью движителей колес. Собственно, это еще одна причина, кроме удешевления-упрощения и прочих моментов того, что бездисковые вариации набирают все большую популярность. Так вот, автодиск, если он есть, применительно к большегрузам чаще всего приварен к ободу, и при повреждениях именно этот конструктив-блок нуждается в ремонте-замене.

Существуют три варианта изготовления данного элемента:

  •  - формовая отливка из легких (алюминий, титан и другие с примесями) сплавов;

  •  - формировка литьем с последующей обработкой ковкой;

  •  - штамповка из стального сплава.

  Кованные считаются чуть лине идеальными из возможных, так как обладают высокой прочностью, совмещенной с пластичностью и неплохой степенью ремонтопригодности. Но есть у них один существенный недостаток, особенно значимый для коммерческого транспорта – это самые дорогие колеса. Литые подешевле, и могут похвастаться легкостью и другими полезными свойствами, но их проблема, это чрезмерная хрупкость и практически нулевая податливость восстановлению. Если быть точным, то при достаточно сильном ударе там уже и ремонтировать нечего – металл рассыпается.

   Так что наиболее целесообразными могут считаться именно «штамповки». Они хоть и тяжелей процентов на 20-30, что сказывается на расходе, зато самые дешевые, редко лопают, а деформации в большинстве случаев можно выправить. Конечно, выбор окончательный будет всегда за владельцем, к тому же, при выборе следует учитывать конкретику эксплуатации, но что бы вы не выбрали, в первую очередь думайте о качестве и оптимальности его соотношения с ценой и целесообразностью применения.

ГДЕ КУПИТЬ

  Мы уже говорили, что торговля дисками-колесами один из практически беспроигрышных вариантов коммерции. Поэтому занимаются этим очень многие, и часто в ущерб прямому потребителю. На рынке сегодня хватает, как добросовестных производителей-поставщиков, так и их антагонистов, стремящихся лишь к легкой наживе.

  В общем, все это мы к тому, что в магазине компании «СпецМаш» вы сможете найти любое колесо. И не только в сборе, но отдельные составляющие, как то диск колеса КамАЗ, ступицу, обода, все варианты прижимов, шпильки, болты и даже различные варианты держателей запаски, включая «закабинные» версии с механическим подъемником. Причем все представленные в каталоге (на складе) комплектующие изготовлены с полным соблюдением технологий, и прошли весь перечень необходимый проверок (в том числе и в МАДИ), поэтому полностью отвечают стандартам авто производителя, и на каждую деталь предоставляется гарантия.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Получить дополнительные сведенья, подобрать нужный товар и даже оформить заявку на приобретение, можно через сайт нашего интернет-магазина, а также связавшись с нами по Е-мэйл или телефоном. Выдача выбранных покупок происходит на центральном складе лично клиенту, либо организовывается пересылка в нужный регион (только Россия), примерно в сотню городов доставка бесплатная. За сами автозапчасти платить можно наличными или по безналу, кому как удобней. Возможно оформление отсрочки на оплату, но только после предварительного согласования. Постоянным покупателям и оптовым клиентам скидки. 
 

Установка колеса 


колесо КамАЗ
1     1/21643/11     Гайка М20х1,25-6Н    
2     853946     Кольцо наружное наружного подшипника ступицы колеса    
3     853945     Кольцо внутреннее подшипника с роликами в сборе    
4     4310-3103083-30     Кольцо    
5     864151-36     Манжета в сборе    
6     4310-3103058     Сальник наружный в сборе    
7     4310-3501070     Барабан переднего тормоза    
7     4310-3501070     Барабан переднего тормоза    
8     853352     Винт М10х1,25-6gх25    
8     853352     Винт М10х1,25-6gх25    
9     4310-3101015     Диск и обод колеса в сборе    
10     250712     Гайка М20х1,5-6Н    
11     4310-3101027     Кольцо бортовое    
12     4310-3101802     Груз балансировочный    
13     4310-3101026     Кольцо замочное    
14     4310-3101305     Пружина    
15     4310-3103081     Контргайка    
16     4310-3103082     Шайба замковая    
17     4310-3103079     Шайба замковая    
18     4310-3103076     Гайка в сборе    
19     864740     Кольцо внутреннее с роликами в сборе    
20     864739     Кольцо наружное внутреннего подшипника ступицы колеса    
21     4310-3103070     Шпилька ступицы колеса    
22     4310-3103015-01     Ступица переднего колеса