> Автомобильные новости


Отбор
Включить отбор по
Включить отбор по

Автомобильные новости

«Последние гонки убедительно показали, что все три экипажа способны бороться за попадание в ТОП-10. На предстоящем «Дакаре» мы настроены ввязаться в борьбу за подиум. Для этого у нас всё есть – команда и техника готовы к испытаниям», – заверил руководитель команды Сергей Вязович.

Минский автозавод рассчитывает, что команда займет высокие места на ралли-рейде и тем самым укрепит позиции бренда в мире. «Мы продолжим поддерживать и развивать спортивную команду. Белорусские гонщики представляют страну на международных соревнованиях и демонстрируют хороший результат», – подчеркнул коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.

Спортивные МАЗы 19 ноября отправятся в порт французского города Гавр. Конструкция боевых машин изменится незначительно: специалисты поработали над двигателями и трансмиссией. «Есть некоторые моменты, которые мы испытываем. Я рассчитываю, что изменения пойдут на пользу», – пояснил пилот.

Команда гонщиков также не изменится. Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Второй грузовой поведут пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко. В третьем экипаже будут Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.

Еще в Минске гонщики будут готовиться к условиям высокогорья – часть маршрута пройдет на высоте свыше 5 тыс. метров над уровнем моря.
Кузнечный завод ПАО «КамАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно прошёл аудит двухдневного производства, организованный представителями компании «Фольксваген Груп Рус», и получил одобрение на производство коленчатых валов для легковых автомобилей.

Со следующего года кузнечный завод будет работать с партнёрами из Калуги в статусе постоянного поставщика. По словам заместителя директора кузнечного завода по качеству Александра Чеха, финальному аудиту предшествовала гигантская подготовительная работа и целая серия визитов аудиторов. Основная тяжесть задач легла на конструкторско-технологическую службу завода, которой предстояло с нуля спроектировать новую поковку, создать документацию, прописать все техпроцессы и организовать подготовку производства. Всё  – в соответствии с требованиями и стандартами мирового уровня. В результате, в партнёрстве с одним из ведущих мировых производителей реализован серьёзный коммерческий проект.

Директор кузнечного завода Александр Калашников отметил, что в плане инженерии найдено очень много новых решений по проектированию продукта и оснастки. «Изделия столь высокой точности на кузнечном заводе ещё не изготавливались. Сегодня это отлаженный серийный процесс, – подчеркнул он. – Создан хороший задел: в будущем году на четверть вырастут наши объёмы продукции диверсификации, а это – загруженность персонала и определённая страховка в плане уменьшения рисков в связи с колебаниями на рынке».

Главный итог финального аудита в том, что представители заказчика убедились: весь процесс настроен и действительно обеспечивает серийность производства поковки коленчатого вала на легковой автомобиль с требуемым качеством и в требуемых объёмах. «Пока, соизмеряясь с силами действующего оборудования, оцениваем свои возможности в 150 тысяч поковок в год, – рассказал Калашников. – А дальнейшее развитие и наращивание объёмов связываем с проектом модернизации, закупкой нового оборудования. Работа уже началась».
Белорусская делегация была одной из самых многочисленных. В ее состав вошли представители профсоюзных комитетов, участники от Белхимпрофсоюза и представители предприятий газо- и энергоснабжения, входящих в состав Белорусского профсоюза работников энергетики, газовой и топливной промышленности, а также представители крупнейших белорусских компаний разного профиля, в том числе и представитель  Минского автомобильного завода.

На фестивале белорусская молодежь показала иностранцам Беларусь, какой они ее еще не знали: рассказали о туристических маршрутах по «синеокой», о белорусских чемпионах в разных видах спорта и, конечно, о достижениях в отечественной промышленности. К примеру, автотехника МАЗ давно известна  в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Все белорусские участники остались под впечатлением.  По их словам, они пытались успеть везде: в погоне за эмоциями, новыми знакомствами и знаниями они побывали почти на всех тематических площадках, которых организовали около 60.

Это встречи с писателями, политиками и космонавтами, спортивные забеги и флешмобы, презентации достижений стран-участниц фестиваля и выставки.

            
Каждый день был расписан по минутам, время пролетело так быстро, что, как признается молодёжь, хотелось побыть в Сочи ещё хотя бы несколько дней. Однако, несмотря на  расставание с фестивалем,  молодежь получила здесь колоссальные эмоции и впечатления.

Участники и организаторы фестиваля – ровесники. Молодежь сама придумывала программу и ее воплощала. Деловые, спортивные, развлекательные мероприятия, посвященные разнообразию культур и многонациональному народу России – за неделю в них приняли участие тысячи людей со всех континентов.  

А первый фестиваль молодёжи проходил в России в 1957 году в Москве. Он оказал огромное влияние на дальнейшее формирование культуры, искусства и послужил родоначальником многих новаторских для того времени жанров. Именно тогда на Центральном телевидении появилась редакция "Фестивальная", выпускавшая советскую телевикторину "Вечер
В Минске проходит 22-я международная специализированная выставка «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (EnergyExpo), организованная Министерством энергетики совместно с заинтересованными компаниями.В рамках выставки проходят также специализированные выставки технологий для нефтехимической отрасли «Oil&Gas Technologies», светотехнической продукции «ЭкспоСвет», «Атомэкспо-Беларусь», «Водные и воздушные технологии» и «ЭкспоГород».
Ежегодно форум становится уникальным местом встреч энергетиков и экологов Беларуси и зарубежья, способствуя тем самым расширению сотрудничества, обмену передовыми разработками и проектами.

Выставка EnergyExpo традиционно с 1995 года привлекает внимание ведущих белорусских и мировых производителей оборудования, технологий и материалов для энергетики, экологии, энергосбережения, электротехники и является одной из самых крупных по данной тематике в странах СНГ и Балтии.

В 2016 году в выставках приняли участие более 300 организаций из 14 стран мира (Беларусь, Австрия, Германия, Дания, Италия, Литва, Польша, Россия, США, Украина, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония).

В структуре экспозиции предусмотрены отраслевые разделы Министерства энергетики, Министерства промышленности, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Государственного комитета по науке технологиям, Белорусского государственного концерна по нефти и химии (концерна «Белнефтехим»), Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации.

Минский автозавод на этой выставке представляет седельный тягач МАЗ-5440Y8. Данный автомобиль оборудован газовым двигателем Cummins ISG12G E5 400, экологического класса Евро-5. На автомобиле установлен 4-ый тип газовых баллонов производства Hexagon, установлена быстросборная арматура фирм Swagelok, Parker, HSME.
НА «КамАЗЕ» СТАРТОВАЛ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
2 Октября 2017

ПАО «КамАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о старте конкурса на лучший профориентационный проект среди образовательных организаций.

«КамАЗ» создаёт условия для профессионального самоопределения подрастающего поколения и оказывает содействие работе образовательных организаций разного типа и уровня в этой сфере. В конкурсе, призванном популяризировать инженерно-технические и рабочие профессии, могут принять участие школы, колледжи, вузы и организации дополнительного образования. На реализацию лучших проектов по профориентации будет направлено 2 млн. рублей.

Конкурс проводится в компании уже во второй раз. Опыт 2016 года, когда свои идеи презентовали десять городских образовательных учреждений, оказался успешным. Чтобы привлечь ещё больше учебных заведений к совместной, актуальной для компании и города работе, в этом году возможность участия предоставлена также организациям дополнительного образования. Уже традиционно оценка проектов будет проводиться в два этапа. На заочном этапе конкурса специалисты автогиганта и учебных заведений города оценят социальную значимость, новизну, содержание предложенных участниками проектов, а также их актуальность для бизнеса и «КамАЗа». Авторам лучших проектов будет предоставлено право участия во втором, заочном этапе конкурса, в рамках которого состоится защита проектов.
КОМАНДЫ «КамАЗ-МАСТЕР» И MAMMOET RALLY SPORT: И СОПЕРНИКИ, И ДРУЗЬЯ
2 Октября 2017

ПАО «КамАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с дружеским визитом посетили представители раллийной команды Mammoet Rally Sport, выступающей на грузовиках Renault.

В составе делегации – руководитель команды, пилот спортивного автомобиля Мартин ван ден Бринк, водитель, механик автомобиля технической помощи Дэвид Миддлман и видео-редактор Адриан Шиммель. Гости из Голландии посетили завод двигателей, где ознакомились с линией сборки двигателя КамАЗ и линией сборки нового КамАЗовского двигателя Р6. Позже делегация побывала на главном сборочном конвейере автомобильного завода.

Главным объектом программы стал центр «КамАЗ-Автоспорт» – место базирования команды «КамАЗ-мастер». Здесь специалисты раллийной команды Mammoet Rally Sport пообщались с коллегами, посетили производственные площади и тестовую трассу, где была предоставлена редкая возможность проехать за рулём гоночного грузовика «КамАЗ-мастера». Как отметили представители КамАЗовской спортивной команды, они ежегодно встречаются с голландскими гонщиками на этапах разных международных ралли, но команды «КамАЗ-мастер» и Mammoet Rally Sport являются соперниками только на трассе, а в жизни они – друзья.

Напомним, что в 2016 году на ралли «Шёлковый путь» Mammoet Rally Sport стала главным соперником команды «КамАЗ-мастер» в борьбе за победу в категории грузовиков. Тогда сражение Мартина ван ден Бринка на новейшем капотном автомобиле Renault Sherpa и КамАЗовского пилота Айрата Мардеева продолжалось до последнего этапа, однако из-за технических проблем Мартин ван ден Бринк занял лишь третью позицию генеральной классификации. Годом позже в гонках «Дакар» и «Шёлковый путь» голландская команда вновь составила «КамАЗ-мастеру» достойную конкуренцию, но в обоих ралли победу завоевали КамАЗовские гонщики.
ОЧЕРЕДНОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ КамАЗОВ
28 Сентября 2017

«КамАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) организовал в Сургуте тест-драйв новой самосвальной техники.

Динамический показ был организован в рамках вывода на рынок самосвальной техники нового модельного ряда. В ходе мероприятия «Торгово-финансовая компания «КамАЗ» презентовала новые продукты: КамАЗ-6580 с колёсной формулой 6х4 и КамАЗ-65801 (8х4). Самосвалы оснащены комфортабельной кабиной, 9-тонными передними осями и 16-тонными задними мостами, при этом увеличена грузоподъёмность до 26 и 33 тонн соответственно. Также в Сургуте была представлена новая полноприводная модель КамАЗ-65802 (6х6), которая особенно востребована в регионе.

Принять участие в тест-драйве мог любой желающий – всем  была предоставлена возможность проехать за рулём новых КамАЗов и получить ответы специалистов на интересующие вопросы. Протестировать грузовики пришли около сотни человек, среди которых были как рядовые посетители, так и представители дорожно-строительных компаний и строители промышленных объектов. В рамках мероприятия был проведен ряд деловых переговоров с потенциальными потребителями, также для посетителей была организована развлекательная программа

Ранее аналогичный тест-драйв с большим успехом прошел в Москве на территории «ADM Raceway», теперь на очереди – динамический показ в Казани.
Минский автозавод вместе с китайской компанией Weichai Power создаст собственные двигатели. Их будут серийно выпускать на новом моторном заводе, который построят к 2019 году в белорусско-китайском индустриальном парке «Великий камень» под Минском.

Разработкой и выпуском белорусско-китайских двигателей займется совместное предприятие ООО «МАЗ-Вейчай», созданное ОАО «МАЗ» и китайской компанией Weichai Power. Завод разместится на территории в 2,5 гектара. Как будущий резидент индустриального парка завод подпадет под предусмотренные государством льготы и преференции. Серийное производство моторов планируют запустить уже в 2019 году.

На новом заводе будут выпускать дизельные двигатели для грузовиков, спецмашин и автобусов. Мощность агрегатов составит от 220 до 460 «лошадей». Моторы будут надежнее и выносливее аналогов: смогут без ремонта проработать минимум 1,2 млн. км пробега. Оснащенные ими грузовики будут бесплатно проходить техническое обслуживание после 40 тыс. км – против 30 тыс. км у  автомобилей с моторами других брендов.

Проектная мощность завода составит до 20 тыс. моторов в год. Первое время завод будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема в 10 тыс. агрегатов, перейдет на двухсменку.

На первом этапе комплектующие будут поставлять только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. В Беларуси сначала начнут создавать внешние элементы двигателей, «навесное» оборудование и аксессуары. Впоследствии локализация затронет и базовые детали двигателя, механическую обработку которых будут осуществлять белорусские предприятия.

Совместное предприятие сможет полностью обеспечить потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах. Моторы также планируют поставлять на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Предполагается около 30% двигателей экспортировать за пределы страны.

«МАЗ вместе с китайскими партнерами будет выпускать двигатели, которые будут конкурентоспособны   на постсоветском пространстве и не только. Что важно, это будут первые моторы, которые Минский автозавод сможет назвать собственными. Мы рассчитываем, что это сделает белорусские грузовики еще более конкурентоспособными на мировом рынке, – подчеркнул помощник генерального директора ОАО «МАЗ» - руководитель проекта Василий Кохович. – Сотрудничество двух компаний обладает и большими экономическими перспективами. В частности, значительную часть продукции планируется поставлять в другие страны. Все это в комплексе позволит Минскому автозаводу не только бороться за лидерство на традиционных рынках, но и завоевать новые, и как результат – увеличить объемы продаж».
Компания Honda опубликовала первые тизеры двух новых концептуальных автомобилей, презентация которых пройдет в рамках Шанхайского автосалона. Одна из новинок представляет собой кроссовер, который будет продаваться под брендом Acura. Другой автомобиль — концептуальный минивэн Honda.
Как правильно заменить АКБ на автомобиле .
Основные принципы выбора автошин,  советы от наших мастеров .
Renault показала прообраз будущего Twingo Компания Renault опубликовала официальные изображения нового футуристичного концепта под названием Twin’Z, который будет предвосхищать появление серийной модели Twingo нового поколения.
Устройство тормозной системы автомобиля .
        Многие думают, что на иностранные автомобили не ставят барабанные тормоза из-за их плохой эффективности. Это мнение ошибочно, этот вид тормозов дает лучшее замедление, если сравнить их с дисковыми.
       Если взять машины с данными видами тормозов и с равной силой нажимать на них педаль, то быстрее придет в положение остановки машина с барабанными тормозами. О вот только недостаток у них тоже есть, работа них очень не стабильная.2322.jpg
    
      Например для длительных гонок они совсем не подходят, так как при длительной эксплуатации колодки сильно нагреваются, что ведет к плохому торможению. Именно из-за этого при очередном вираже есть сильная вероятность улететь с трассы куда-нибудь в кювет, в следствии этого профессиональные гонщики не когда себе не покупают «слабые» автомобили.
        Но вот на эти автомобили сзади устанавливают тормозные механизмы более дешевые. А на перед ставят всегда стабильно работающие и наиболее надежные дисковые тормоза. Ведь за счет сил инерции при торможении основная нагрузка приходится как раз на переднюю часть автомобиля, именно поэтому производители и не рискуют ставить спереди барабанные тормоза.
Большое количество разнообразных добавок и присадок в бензин, которые появились на прилавках автомобильных магазинов за последние несколько лет, способны запутать кого угодно. А неправильное или бездумное их применение может привести к отрицательному результату, вплоть до того, что двигатель просто напросто выйдет из строя.
Так что прежде чем, что-то заливать в бензобак, нужно знать для чего вы это делаете и какие средства вы применяете, что бы выполнить поставленную вами задачу. Что бы правильно это сделать нужно уметь грамотно проводить диагностику состояния двигателя и топливного фильтра .
Перечислять инструкции, назначение и название препаратов, думаю, просто бессмысленное дело, главное знать их основные группы этих добавок и присадок и в каких случаях они применяются. Разберем, какие основные виды присадок и добавок для бензина существуют, ведь их знать необходимо
 • На две группы разделяются чистящие присадки, первая для обработки камеры сгорания, для очистки нагара на клапанах двигателя, поршневых колец, вторая для топливной системы
. • Присадки для устранения воды из бензобака.
 • Присадки для увеличения октанового числа бензина, которые улучшают качество бензина и минимизируют возможность детонационных явлений.
Ремонт двигателя своими руками, советы мастеров .
    
Устройство масляного фильтра  МАЗ .
    Чтобы самому снять тонировку вам нужно иметь: сухие салфетки, жидкое мыло или средство для мытья посуды, вода, специальный скребок или строительный нож и распылитель для воды.
Для начала нам нужно залить в воду немного жидкого мыла, переливаем полученную смесь в распылитель. Смешивать нужно на литр воды 30 грамм мыла. Вот мы и получили мыльный раствор.
    
     Дальше опускаем переднее стекло, где то на половину. Дальше распыляем раствор на переход между тонировочной пленкой и верхом стекла. Ждем пару минут, а потом, осторожно лезвием, не царапая стекло, отделяем от стекла край тонировочной пленки, так чтобы его можно было взять рукой. Мыльный раствор не жалейте, нужно постоянно распылять его, ведь так будет гораздо легче самому.
  
    Итак, край пленки у нас отделен. Беремся за него руками и потихоньку тянем вниз, пытаясь весь материал снят целиком. Чем плавне вы будите сдирать тонировку, тем на стекле останется меньше клея. Не нужно забывать прыскать мыльный раствор.
     Пройдя, таким образом, до низа стекла вам нужно будет поднять его полностью и продолжить операцию дальше, пока вся тонировка не сойдет.    
Способ довольно таки простой, но трудоемкий и требующий аккуратности.