> Автомобильные новости


Отбор
Включить отбор по
Включить отбор по

Автомобильные новости

КОМАНДЫ «КамАЗ-МАСТЕР» И MAMMOET RALLY SPORT: И СОПЕРНИКИ, И ДРУЗЬЯ
2 Октября 2017

ПАО «КамАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с дружеским визитом посетили представители раллийной команды Mammoet Rally Sport, выступающей на грузовиках Renault.

В составе делегации – руководитель команды, пилот спортивного автомобиля Мартин ван ден Бринк, водитель, механик автомобиля технической помощи Дэвид Миддлман и видео-редактор Адриан Шиммель. Гости из Голландии посетили завод двигателей, где ознакомились с линией сборки двигателя КамАЗ и линией сборки нового КамАЗовского двигателя Р6. Позже делегация побывала на главном сборочном конвейере автомобильного завода.

Главным объектом программы стал центр «КамАЗ-Автоспорт» – место базирования команды «КамАЗ-мастер». Здесь специалисты раллийной команды Mammoet Rally Sport пообщались с коллегами, посетили производственные площади и тестовую трассу, где была предоставлена редкая возможность проехать за рулём гоночного грузовика «КамАЗ-мастера». Как отметили представители КамАЗовской спортивной команды, они ежегодно встречаются с голландскими гонщиками на этапах разных международных ралли, но команды «КамАЗ-мастер» и Mammoet Rally Sport являются соперниками только на трассе, а в жизни они – друзья.

Напомним, что в 2016 году на ралли «Шёлковый путь» Mammoet Rally Sport стала главным соперником команды «КамАЗ-мастер» в борьбе за победу в категории грузовиков. Тогда сражение Мартина ван ден Бринка на новейшем капотном автомобиле Renault Sherpa и КамАЗовского пилота Айрата Мардеева продолжалось до последнего этапа, однако из-за технических проблем Мартин ван ден Бринк занял лишь третью позицию генеральной классификации. Годом позже в гонках «Дакар» и «Шёлковый путь» голландская команда вновь составила «КамАЗ-мастеру» достойную конкуренцию, но в обоих ралли победу завоевали КамАЗовские гонщики.
ОЧЕРЕДНОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ КамАЗОВ
28 Сентября 2017

«КамАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) организовал в Сургуте тест-драйв новой самосвальной техники.

Динамический показ был организован в рамках вывода на рынок самосвальной техники нового модельного ряда. В ходе мероприятия «Торгово-финансовая компания «КамАЗ» презентовала новые продукты: КамАЗ-6580 с колёсной формулой 6х4 и КамАЗ-65801 (8х4). Самосвалы оснащены комфортабельной кабиной, 9-тонными передними осями и 16-тонными задними мостами, при этом увеличена грузоподъёмность до 26 и 33 тонн соответственно. Также в Сургуте была представлена новая полноприводная модель КамАЗ-65802 (6х6), которая особенно востребована в регионе.

Принять участие в тест-драйве мог любой желающий – всем  была предоставлена возможность проехать за рулём новых КамАЗов и получить ответы специалистов на интересующие вопросы. Протестировать грузовики пришли около сотни человек, среди которых были как рядовые посетители, так и представители дорожно-строительных компаний и строители промышленных объектов. В рамках мероприятия был проведен ряд деловых переговоров с потенциальными потребителями, также для посетителей была организована развлекательная программа

Ранее аналогичный тест-драйв с большим успехом прошел в Москве на территории «ADM Raceway», теперь на очереди – динамический показ в Казани.
Минский автозавод вместе с китайской компанией Weichai Power создаст собственные двигатели. Их будут серийно выпускать на новом моторном заводе, который построят к 2019 году в белорусско-китайском индустриальном парке «Великий камень» под Минском.

Разработкой и выпуском белорусско-китайских двигателей займется совместное предприятие ООО «МАЗ-Вейчай», созданное ОАО «МАЗ» и китайской компанией Weichai Power. Завод разместится на территории в 2,5 гектара. Как будущий резидент индустриального парка завод подпадет под предусмотренные государством льготы и преференции. Серийное производство моторов планируют запустить уже в 2019 году.

На новом заводе будут выпускать дизельные двигатели для грузовиков, спецмашин и автобусов. Мощность агрегатов составит от 220 до 460 «лошадей». Моторы будут надежнее и выносливее аналогов: смогут без ремонта проработать минимум 1,2 млн. км пробега. Оснащенные ими грузовики будут бесплатно проходить техническое обслуживание после 40 тыс. км – против 30 тыс. км у  автомобилей с моторами других брендов.

Проектная мощность завода составит до 20 тыс. моторов в год. Первое время завод будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема в 10 тыс. агрегатов, перейдет на двухсменку.

На первом этапе комплектующие будут поставлять только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. В Беларуси сначала начнут создавать внешние элементы двигателей, «навесное» оборудование и аксессуары. Впоследствии локализация затронет и базовые детали двигателя, механическую обработку которых будут осуществлять белорусские предприятия.

Совместное предприятие сможет полностью обеспечить потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах. Моторы также планируют поставлять на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Предполагается около 30% двигателей экспортировать за пределы страны.

«МАЗ вместе с китайскими партнерами будет выпускать двигатели, которые будут конкурентоспособны   на постсоветском пространстве и не только. Что важно, это будут первые моторы, которые Минский автозавод сможет назвать собственными. Мы рассчитываем, что это сделает белорусские грузовики еще более конкурентоспособными на мировом рынке, – подчеркнул помощник генерального директора ОАО «МАЗ» - руководитель проекта Василий Кохович. – Сотрудничество двух компаний обладает и большими экономическими перспективами. В частности, значительную часть продукции планируется поставлять в другие страны. Все это в комплексе позволит Минскому автозаводу не только бороться за лидерство на традиционных рынках, но и завоевать новые, и как результат – увеличить объемы продаж».
Компания Honda опубликовала первые тизеры двух новых концептуальных автомобилей, презентация которых пройдет в рамках Шанхайского автосалона. Одна из новинок представляет собой кроссовер, который будет продаваться под брендом Acura. Другой автомобиль — концептуальный минивэн Honda.
Как правильно заменить АКБ на автомобиле .